от компании (организации): ООО Ди-Ай-Вай Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 21486373 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21486373 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21486373 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/Помощник руководителя
В команду единомышленников DIY SERVICE открыт конкурс на вакансию Офис-менеджер/Помощник руководителя
Что предстоит делать:
- Документооборот (первичная документация)
- Работа с курьерскими службами и другими подрядчиками
- Встреча, прием гостей
- Административно-хозяйственная деятельность в офисе;
- Координация работы уборщицы и общее поддержание порядка в офисе
- Travel-поддержка сотрудников
- Подготовка встреч, ведение календаря руководителя
- Контроль прихода/ухода, сотрудников, отпусков
- Работа с оргтехникой, взаимодействие с it-специалистом
- Составление финансовых отчетов для руководителя и подготовка финансового плана
- Функционал помощника руководителя
- Контроль и оплата счетов (интернет, мобильная связь, курьерские службы и др.)
- Обеспечение мобильной связью
- Адаптация новых сотрудников (проведение Welcom-презентаций)
- Организация корпоративных мероприятий
- Взаимодействие с администрацией БЦ
- Подготовка презентаций (отчет о проделанной работе)
- Сбор тендерных документов (подготовка необходимой документации для тендеров, переписка с клиентами, соблюдение сроков предоставления документов)
- Личные поручения Руководителя.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором, помощником руководителя
- Уверенный пользователь ПК, MS Office
- Важно: налаживание контактов, взаимодействие с людьми, работа с финансами, умение планировать, составление презентаций, доводить дела до завершения, принятие самостоятельный решений, многозадачность, грамотная устная и письменная русская речь
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ
- Полная занятость: 5/2 с 9.00 -18.00
- Комфортный офис в 5 минутах от м. Серпуховская
- Дружный молодой коллектив
- Уютная кухня с ароматным кофе
- Возможность расти и развиваться внутри компании профессионалов.
- Пятничные вечеринки, настольный теннис и другие мероприятия ждут тебя
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21486364 на должность Мерчендайзер от компании МосТабак (ИП Токарева Анна Владимировна) в городе (населенном пункте) Москва