от компании (организации): Linked Helper в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21488905 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21488905 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21488905 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (дистанционная работа)
Ищем специалистов технической поддержки для программы по автоматизации соцсетей. Продукт 5 лет на рынке, 12000+ пользователей
Что предлагаем:
-
официальное трудоустройство в соответствии с законодательством;
-
комфортную атмосферу в небольшом коллективе профессионалов (20 человек);
-
удаленную работу;
-
ежемесячные премии за качество работы;
-
работу с англоязычным рынком, возможность прокачать язык, навыки письменного и устного общения с клиентами;
-
возможности для развития внутри компании.
Наши требования и характер работы: -
свободное владение письменным и устным английским (не ниже B2, Upper-Intermediate);
-
для работы вам понадобится компьютер с доступом в интернет (стабильный), аккаунт в LinkedIn, спокойное место для проведения звонков;
-
вы будете помогать клиентам настраивать программу, отвечать на вопросы о ней, анализировать скриншоты и клиентские запросы, диагностировать ошибки и подсказывать как их исправить, проводить демо по продукту будете промежуточным звеном между клиентами и командой разработчиков;
-
работа одновременно с 1-2 коллегами на смене;
-
нужна внимательность, умение хорошо формулировать и описывать процессы, причины неисправностей и next steps;
-
80% времени общение происходит через email и 20% на живых звонках;
-
вежливость, желание помочь и разобраться и умение идти на контакт;
-
самодисциплина и желание учиться;
-
обучение программе и поддержка от коллег в первые недели;
-
необходимо выполнить тестовое задание.
График работы: Если вас заинтересовала вакансия:
-
вы откликаетесь на вакансию; мы - в ответ присылаем вам ссылку на тестовое задание
-
вы выполняете тестовое задание самостоятельно, а результат присылаете нам на почту (она указана в задании). Выполнение занимает 3-5 часов чистого времени, но мы даем 7 дней;
-
если вы успешно справились с заданием, мы назначим собеседование по Zoom для личного знакомства и обсуждения дальнейших условий
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (дистанционная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21488903 на должность Разборщик товара (м. Коньково) от компании Группа компаний ЭРКАФАРМ ( аптечные сети Озерки, Доктор Столетов). в городе (населенном пункте) Москва