от компании (организации): ЭЛЕКТРОННЫЕ ОФИСНЫЕ СИСТЕМЫ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21489597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21489597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21489597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы сопровождения и технической поддержки
Мы разрабатываем системы автоматизации делопроизводства и документооборота.
Мы лидер на рынке СЭД и ECM-систем.
Наши системы работают в большинстве госорганов РФ, а также в крупнейших коммерческих предприятиях банковской, топливно-энергетической, транспортной отраслей - более чем в 8000 организациях на 1 000 000 рабочих мест.
Вам предстоит:
- Сопровождение и поддержка разрабатываемых систем.
- Консультирование пользователей по работе ИС (в системе технической поддержки, по электронной почте, в мессенджерах, по телефону).
- Воспроизведение ошибок пользователей на виртуальных машинах, анализ причин их возникновения, постановка задач на исправление.
- Настройка информационных систем.
- Подготовка пользовательских инструкций.
- Помощь в тестировании разработанного функционала.
Наши ожидания от Вас:
- Опыт диагностики ситуаций.
- Желание общаться с пользователями.
- Умение самостоятельно разбираться с материалом и изучать задачу.
- Грамотная русская речь.
- Умение связно излагать свои мысли как устно, так и на бумаге.
- Обязательным условием является желание работать, учиться новому, ответственность.
Плюсом будет:
- Наличие опыта работы в области сопровождения/консультирования пользователей.
- Понимание правил написания пользовательских инструкций.
- Опыт работы с СУБД.
- Опыт настройки и администрирования серверных ОС.
Мы предлагаем:
- Дружный коллектив профессионалов.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- «Белая» заработная плата, выплачиваем точно в срок.
- Компенсация фитнеса и ДМС.
- Материальная помощь к отпуску.
- Гибкий график работы.
- Возможность обучения и сертификации за счет компании.
Мы ищем специалиста, которому будет интересно развиваться и приносить пользу нашей компании и клиентам. Готовы рассмотреть кандидатуру как человека с опытом, так и начинающего специалиста, на которого мы с удовольствием потратим время на обучение, при этом взамен хотим видеть желание работать, доводить все вопросы до конца без напоминаний и указаний.
Заработная плата определяется по результатам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы сопровождения и технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21489584 на должность Директор по эксплуатации от компании GloraX в городе (населенном пункте) Москва