от компании (организации): DOT GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 2151603 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2151603 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2151603 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (с функциями менеджера по подбору)
Ищем в свою дружную команду Офис-менеджера/ Младшего менеджера по подбору персонала! Вакансия 50% - Администрирование небольшого уютного офиса (без распределения звонков), 50% - помощь в Руководителю ОП.
Ваши основные обязанности:
- Административно-хозяйственная поддержка офиса в полном объеме (заказ канцелярских товаров, воды, чая-кофе и пр);
- Поддержание благоприятной атмосферы и чистоты в офисе. Контроль работы уборщицы;
- Взаимодействие с администрацией бизнес-центра по общим вопросам;
- Подготовка и отправка списков на пропуска для посетителей;
- Поиск и сбор необходимой информации для руководителя, в т.ч. активная помощь в поиске персонала (IT позиции);
- Встреча, приём посетителей (небольшой поток) и кандидатов;
- Работа с оргтехникой;
- Подготовка и формирование подарков к дням рождения сотрудников, организация поздравлений.
- Выполнение поручений непосредственного руководителя.
От Вас требуется соответствие следующим качествам:
- Высшее образование обязательно (управление персоналом/социология - приоритет);
- Обязателен опыт работы в подборе/поиске персонала от полугода (желательно IT), знание специфики и умение работать с различными источниками поиска;
- Желательно, но не обязательно знание основ КДП;
- Аналогичный опыт работы (офис-менеджер/секретарь) от 1 года;
- Отличное знание ПК, офисных программ;
- Умение работать с оргтехникой;
- Опрятный внешний вид;
- Навыки деловой переписки и знание деловой этики, высокая грамотность;
- Обязательные личные качества: пунктуальность, гибкость, ответственность, внимательность, доброжелательность, аккуратность, вежливость, исполнительность, усидчивость.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
- ??График работы 5/2, с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов;
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждается с успешным кандидатом в индивидуальном порядке, в зависимости от опыта и знаний;
- Комфортное, укомплектованное рабочее место;
- Современный, красивый офис, м. Калужская, в БЦ класса «А», в 2 минутах ходьбы от метро;
- Лояльное руководство, отличный коллектив;
- Возможность профессионального и карьерного роста.
Уважаемые кандидаты, вакансия СРОЧНАЯ! Ждем Ваших резюме! :)
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (с функциями менеджера по подбору)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2151598 на должность Ассистент менеджера по работе с ключевыми клиентами от компании Торговый дом VECTRA в городе (населенном пункте) Москва