от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21523300 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21523300 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21523300 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист в отдел обеспечения логистики
БАНК ХОУМ КРЕДИТ – чешский банк, один из крупнейших игроков на розничном рынке, №1 на рынке POS-кредитования в России, один из лидеров рынка потребительского кредитования в Центральной и Восточной Европе, и также в Азии.
Наша миссия – создавать классные продукты и сервисы, отвечающие всем правилам и законодательным регламентам, не забывая об удобстве клиентов и внутренних сотрудников. Если тебе близки эти ценности – присоединяйся к нашей команде!
В настоящий момент мы находимся в поисках специалиста отдела логистики, который присоединиться к нашей дружной команде и будет обеспечивать ресурсами наши многочисленные подразделения.
Что нужно будет делать:
-
Сбор и обработка заявок (на прием, хранение, перемещение МЦ) от подразделений Банка
-
Планирование и формирование поставок, ведение учета статусов заказов
-
Работа с Экспресс-доставкой, с транспортными компаниями по забору и доставке грузов
-
Формирование и контроль отгрузочных документов
-
Контроль за своевременным и качественным исполнением контрагентами заявок на прием, хранение, перемещение МЦ
-
Претензионная работа с контрагентами по вопросам хранения, перемещения имущества Банка
-
Подготовка и оформление необходимой документации для отражения перемещения имущества и отображения данных в системе SAP
-
Ведение документооборота и сдача отчетности в бухгалтерию
Что нужно знать и уметь: -
Опыт работы по ведению делопроизводства
-
Навыки использования вычислительной и офисной техники на уровне пользователя
-
Опыт работы с коммерческой документацией, договорами и дополнительными соглашениями, а также опыта организации документооборота
-
Опыт работы с грузо-сопроводительной документацией
-
Общие знания правил бухгалтерского учета
-
Умение работать с правовыми базами данных, автоматизированной банковской системой и другими программами на уровне пользователя
-
Знание программного обеспечения, используемого в Банке (Microsoft Office, Doc Vision, SAP)
Что мы готовы предложить: - Cтабильный оклад + годовая система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Команда профессионалов, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Гибридный формат работы
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист в отдел обеспечения логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21523299 на должность Системный администратор от компании ООО Минерал-Инфо в городе (населенном пункте) Москва