от компании (организации): Сбер. Экспертам и руководителям в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21530831 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21530831 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21530831 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- Руководство отделом продаж (B2B / В2С).
- Организация и координация работы продающего call-центра
- общий контроль call-центра;
- отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности;
- формирование команды центра;
- выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
- решение спорных ситуаций;
- планирование деятельности (в том числе бюджета);
- Подготовка и актуализация ОРД;
- участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов;
- обучение супервайзеров установкам и корпоративным правилам;
- организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования колл центра;
- проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами;
- Развитие сегмента продаж;
- Поддержка и запуск маркетинговых акций, UP-sale.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления клиентского сервиса
- 5+ опыт управления крупным контактным центром.
- Знание законодательства РФ в области работы контактных центров, 152 ФЗ.
- Опыт разработки новых и развития бизнес-процессов в части обслуживания и продаж в сегментах физических и юридических лиц омниканального контактного центра.
- Экспертное знание специфики работы технической поддержки и клиентского сервиса: KPI, понимание функционирования отрасли телекоммуникаций, мобильной связи, программное обеспечение. Опыт внедрения инновационных технологий и нестандартных подходов.
- Опыт разработки нормативной документации, определяющей деятельность клиентского сервиса: регламенты, положения, инструкции, презентации, аналитические записки, отчеты.
- Экспертное знание основных возможностей технологических решений для контактных центров. Умение работать с большим потоком задач, владение навыками приоритизации задач.
- Опыт в подготовке и внедрении скриптов по улучшению отношений с клиентами.
- Опыт регулярного использования метрик NPS, CSAT, CES, управления лояльностью клиентов.
- В наличии портфолио реализованных проектов, в т.ч. в части развития и улучшения CRM.
- Опыт работы с привлечением подрядчиков по организации работы центра.
- Управленческие навыки, аналитические и организаторские способности, клиент ориентированность, проактивность
- Опыт построения собственной команды, опыт наставничества, навык выдачи обратной связи. Знание методик и техник обучения.
- Навыки постановки и реализации бизнес-целей;
- Навыки коммуникаций и решения конфликтных ситуаций как на уровне сотрудников компании, так и на уровне клиентов;
- Навыки выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и партнерами компаний.
Профессиональные навыки:
- управление, планирование, развитие Продаж;
- анализ продаж;
- поиск и привлечение клиентов;
- сопровождение клиентов;
- работа с ключевыми клиентами;
- управление отношениями с клиентами;
- консультирование;
- ведение переговоров;
- проведение презентаций;
- маркетинговое планирование;
- программы лояльности д/ клиентов;
- ценовая политика;
- контроль качества;
- управление персоналом;
- подбор, обучение, адаптация;
- развитие;
- наставничество.
Мы предлагаем:
- Участие в разработке не имеющего аналога в стране продукта;
- Возможность построить карьеру в крупнейшем банке России;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа.
- Льготные условия кредитования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21530813 на должность Слесарь на сборку телевизоров (Москва) от компании ЭКСПРЕСС в городе (населенном пункте) Москва