от компании (организации): ООО Оскели Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21530953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21530953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21530953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of Customer Support
OSKELLY - Социальная онлайн-экосистема в сегменте Fashion. Работа платформы выстроена вокруг потребностей пользователя, поэтому нам особенно важно чтобы каждое соприкосновение сопровождалось положительными эмоциями.
Задачи:
Понимать и предвосхищать ожидания пользователя.
Разработать стратегию развития и улучшения взаимодействий с клиентом.
Проработать и внедрить стандарты и ключевые метрики сервиса.
Сценарии взаимодействия: положительные/отрицательные.
Организация продуктивной работы команды (выстраивание системы мотивации)
Что мы ожидаем:
Опыт в релевантной должности от 3х лет в компаниях с сильным и проработанным сервисом
Опыт построения/преобразования/автоматизации результативного клиентского сервиса
Опыт качественного построение команд, системы мотивации и ключевых метрик
Откликнуться на эту вакансию: Head of Customer Support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21530951 на должность Управляющий филиалом международной сети от компании Персональное решение в городе (населенном пункте) Москва