от компании (организации): EGGНEADS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 120000 руб.
Вакансия № 21538857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21538857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21538857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора/СЕО
Привет!
Мы - EGGHEADS Solutions, компания-разработчик аналитических систем для поставщиков товаров на маркетплейсы Wildberries и OZON. С 2019 года года мы причиняем регулярную пользу нашим клиентам, помогая им увеличить прибыль и сэкономить время на рутинные задачи!
Мы работаем на одном из самых востребованных и быстрорастущих рынков - e-commerce: Wildberries, на котором мы реализуем свои идеи, вырос с 223,5 млрд (2019 год) до 437,2 млрд (2020 год) (96%)
И вот наши превосходные результаты за 2 года работы:
-
Подключили 7500 клиентов, и более 100 новых клиентов подключаем ежемесячно
-
Вышли на выручку 17 млн в месяц, а концу года - выйдем на 40 млн
-
Сделали 3 востребованных и полезных продукта, следующий выходит в мае
-
Наша команда - это более 70 высококлассных специалистов
-
Мы - резиденты инновационного центра Сколково
Наш основатель суперактивен и сейчас нуждается в освобождении от рутины и ищет себе персонального помощника-супергероя!
Мы ждем, что ассистент руководителя поможет ему освободиться от регулярных задач, оптимизировать свой график, сконцентрировав время и внимание на самом важном!
Вашими задачами будут:
-
travel-поддержка руководителя и команды (заказ билетов, бронирование гостиниц, сопутствующие задачи)
-
проведения мониторинга полезных контактов по запросу руководителя и назначение встреч руководителя с ними (эксперты, подрядчики, полезные контакты, потенциальные кандидаты и т.д.)
-
поиск и структурирование информации по актуальным запросам руководителя (например, мониторинг актуальных мероприятий, сбор и аналитика полезных статей и т.д)
-
ведение социальных сетей руководителя
-
ведение рабочего и личного графиков руководителя, напоминание о важных датах и задачах
-
выполнение регулярных операционных задач: проверка выполнений распоряжений генерального директора руководителям подразделений, проверка корректности входящей документации и отчетности, ведение протоколов встреч и уведомление участников о результатах, курирование звонков руководителя и переадресация важных.
-
выполнение личных задач руководителя (тревел поддержка семьи, организация семейных мероприятий, выполнения бытовых задач, логистики и досуга для детей и тд)
Вот что важно:
-
Опыт работы в аналогичной должности - будет большим преимуществом
-
Знание английского языка на уровне, достаточном для понимания сути текста и перевода статей
-
Будут плюсом подтвержденные достижения и награды на местах учебы
-
Вы доводите начатое до конца, достигаете результата и отвечаете за него. Организуя себя или других вы контролируете все нюансы задачи.
-
Вы не теряетесь, если ваш способ достижения цели не работает и быстро ищете другой, вы легко переключаетесь между разноплановыми задачами без потери эффективности
-
Обязательны развитые коммуникативные навыки, знание деловой этики
-
Некоторые из поручений будут требовать личного присутствия, поэтому от вас нам необходима готовность к периодической разъездной работе по Москве
Условия работы:
- Уровень заработной платы утверждается после интервью с нашим основателем, в зависимости от уровня компетенций успешного кандидата. Заработная плата в компании полностью официальная, за все 2 года существования компании заработная плата всегда выплачивалась вовремя
-
У нас есть уютный офис, расположенный на территории Технопарка Сколково . Так как работа частично удаленная, присутствие в офисе необязательно и вы можете работать в комфортном для вас месте
-
График работы с 10 до 19 в будние дни. Так как работа предполагает личное ассистирование, могут появляться периодические задачи за пределами обозначенного времени
-
У нас полностью официальное трудоустройство, соответствующее ТК РФ
Наши бонусы:
-
Начальный уровень заработной платы утверждается на интервью, в зависимости от комфортной для вас суммы. Возможно индексирование заработной платы по результатам работы, превосходящим ожидания
-
Возможность обрести новые знания и навыки и продвинуться по карьерной лестнице в одном из направлении работы компании
-
Корпоративная академия и неограниченный доступ к образовательным ресурсам Сколково
-
Корпоративная культура, ориентированная на высокие результаты и непрерывные улучшения
-
Гибкое управление и openmind новым идеям
-
Неограниченные возможности для нетворкинга и полезных знакомств
-
Скидки на обучение детей в Международной гимназии Сколково и посещение корпоративного детского сада
-
Если вы хотите присоединиться к нашей превосходной команде под покровительство опытного руководителя с отличным чувством юмора и позитивным взглядом на мир - ждем ваши отклики до 15 октября 2021 г.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент генерального директора/СЕО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21538850 на должность Специалист по работе с исходящей корреспонденцией от компании Райффайзенбанк в городе (населенном пункте) Москва