от компании (организации): Единый Центр Высшего Дистанционного образования в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 80000 до 125000 руб.
Вакансия № 21550714 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21550714 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21550714 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Вакансия
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Компания "ЕЦВДО"- это официальный представитель вузов, колледжей, бизнес школ, центров повышения квалификации. Крупнейший на территории России и СНГ дилерский центр работающий на рынке дистанционного обучения.
За 20 лет с нами успешно выпустились более 10 000 студентов.
Мы продаем услугу, востребованную в любые кризисные времена - контракты на обучение.
Нашими клиентами являются люди, желающие получить среднее профессиональное , высшее профессиональное образование или пройти курсы повышения квалификации по дистанционной форме.
Вся услуга оказывается нами под ключ: от звонка/заявки до получения диплома студентом!
Мы смело смотрим в будущее и помогаем получить образование людям во всём мире!
Мы хорошо поработали над трафиком, обеспечив поток входящих обращений, и собрали команду настоящих профессионалов. Сейчас нам требуется опытный руководитель отдела продаж, который его возглавит и приведёт к новым победам.
Чем нужно будет заниматься:
- отслеживать и контролировать показатели сотрудников и продаж;
- работать с менеджерами по продажам (адаптация, мотивация, планёрки, ролевые игры в отделе);
- подбирать и обучать новых членов команды;
- лично продавать (в первое время работы для знакомства с продуктом!);
- анализировать, улучшать, автоматизировать бизнес процессы в отделе.
Мы готовы довериться Вашему опыту и предоставить полную свободу действий для достижения поставленных целей.
Мы уже готовы пообщаться с Вами, если:
- вы имеете опыт работы в релевантной должности от 3-х лет;
- знакомы со всеми выше перечисленными задачами;
- работали в CRM-системах (у нас Bitrix);
- готовы нести ответственность за себя и подчинённых и работать на результат;
- вы отличный математик, любите цифры, хорошо эти цифры анализируете, умеете работать в Excel.
Мы ищем лучших специалистов, которые не боятся высказывать и придумывать новые решения. От Вас – творчество, от нас – полная поддержка и любые ресурсы.
На каких условиях мы будем сотрудничать:
- Прозрачная система мотивации: оклад 60.000 руб. + % от выручки отдела.
- Среднемесячный доход: 100.000 - 125.000 руб. на руки.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ.
- Комфортное рабочее место, оборудованное всем необходимым.
- Востребованный продукт, который не зависит от кризисов.
- Мы делимся всеми материалами и наработками, обучаем продукту и нюансам работы с клиентом.
- Самый дружный и творческий коллектив.
- Ежемесячные премии по результатам работы.
- Квартальные премии.
- Годовые премии.
- Удобный график работы: 5/2 (10:00-19:00).
Что будет входить в обязанности:
- Руководство отделом продаж.
- Контроль качества работы и мотивация менеджеров.
- Контроль всех процессов продаж, ведение CRM.
- Отбор и обучение сотрудников в отдел по продажам.
- Разработка инструкций, скриптов для персонала.
- Обучение менеджеров по продажам (выявление потребности, организация и проведение тренингов, ролевых игр).
- Составление отчетности.
- Представление компании на различных мероприятиях (выставки и тд.).
- Сотрудничество с отделами и руководством компании.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Автоматизация бизнес процессов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Постановка задач по модели smart.
- Знание технологии продаж IT продаж (СПИН, AIDA).
- Умение вести деловые переговоры.
- Хорошее владение Excel.
- Опыт работы CRM.
- Успешный опыт работы руководителем отдела продаж.
- Опыт личных продаж, отличное знание технологии продаж.
- Активная жизненная позиция.
- Вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу, и свое приветственное письмо начнете со слов: Отличное начало!
- Лидерские навыки.
- Умение работать в команде.
- Умение решать конфликтные ситуации
Наш секрет прост!
У нас в кампании вы сможете распаковать свой опыт, раскрыть свой потенциал! Мы ставим перед сотрудникам амбициозные задачи, создаем комфортные условия для их реализации и усиливаем мотивацию финансовыми и нефинансовыми бонусами по итогам работы! Также мы поддерживаем дружескую атмосферу внутри коллектива и всегда помним, что главный актив – это команда!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21550713 на должность Замерщик кухонной мебели от компании ООО Торговый дом Лазурит в городе (населенном пункте) Москва