от компании (организации): ИП Шеремет Мария Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21553010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21553010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21553010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сопровождения клиентов (e-commerce)
Привет! )
Крупная IT ищет в свою команду единомышленника и супер-профессионала, Возможно это ты ;)
Мы развиваем направление букмекерской деятельности и готовы делегировать тебе в работу пул интересных и креативных задач по управлению процессом поддержания и сопровождения клиентов при помощи мобильных приложений и интернет коммерции ;)
Кого мы ищем:
- уверенного в своих силах УПРАВЛЕНЦА с опытом реализации и управления e-commerce
- ЭКСПЕРТА, готового активно расти вместе с бизнесом, создавать и внедрять НОВЫЕ бизнес-процессы
- талантливого ПАРТНЕРА, выстраивающего эффективные коммуникации с внутренними и внешними партнерами
- ЧЕЛОВЕКА с горящими глазами, живым чувством юмора и любовью к своей профессии ;)
Ты будешь обладать полномочиями для реализации следующих задач:
-
Сформировать команду департамента управления клиентской базой
-
Разработать карту исходящих коммуникаций с клиентами на всех этапах пользовательского пути
-
Определить инструменты и сервисы, необходимые для качественной коммуникации с клиентами и аналитики
-
Формировать ТЗ для внутренней команды и внешних подрядчиков по необходимому функционалу сервисов и инструментов коммуникации с клиентами и их доработке
-
Разрабатывать и контролировать выполнение календарных планов акций и коммуникаций, направленных на выполнение KPI по retention, churn, ARPPU, MAU, DAU, LTV клиентов
-
Составлять и контролировать бюджеты для маркетинговых акций
-
Составлять и контролирует бюджеты бонусных программ для привлечения и удержания клиентов.
-
Контролировать контент всех исходящих коммуникаций через все каналы (e-mail, sms, push и т.д.)
-
Проводить сегментацию клиентской базы, формировать инсайты и гипотезы для развития активной базы и ее доходности
-
Управлять развитием и функционированием программы лояльности
Для этого ты должен иметь:
-
Опыт работы на аналогичной должности Руководитель по маркетингу, Директор по интернет-маркетингу, Руководитель e-commerce-направления, Директор по развитию в digital агентстве. Не менее 2 лет с успешными подтвержденные кейсами
-
Высокие компетенции в digital (проджект-менеджмент, СR, e-commerce, интеграции с CRM, воронки продаж и прочее)
-
Успешный опыт сдачи проектов вовремя, в надлежащем качестве и в пределах утвержденного бюджета
-
Успешный опыт операционного управления компанией, командой
-
Финансовая грамотность (анализ, управление финансовыми потоками)
-
Знание digital рынка
-
Опыт по выстраиванию операционных процессов с нуля, улучшения существующих
В нашей компании у вас будет:
-
Работа в современном офисе на Новоданиловской набережной р. Москвы
-
Доход от 200 000 руб./мес.(оклад + премия за выполнение KPI)
-
Полная занятость
-
Оформление по Трудовому договору
-
ДМС
-
Интересные и амбициозные задачи
Оставляй отклик со своим продающим резюме и мы обязательно свяжемся с тобой!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сопровождения клиентов (e-commerce)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21553009 на должность Арт-директор от компании Точка в городе (населенном пункте) Москва