от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21554144 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554144 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554144 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист обработки обращений
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, которая каждый день делает жизнь москвичей удобнее и безопаснее.
Команда активно растёт, поэтому мы в поисках Специалиста обработки обращений.
Продукт ‘’ Госуслуги и МФЦ’’ создан, чтобы максимально упростить общение граждан и организаций с городской властью за счет предоставления государственных услуг и сервисов в электронном виде - качественно, доступно и эффективно.
Наши преимущества:
- Амбициозные проекты;
- Значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- Развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
- Открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
- Развитая корпоративная культура, мероприятия и приятные бонусы для сотрудников;
Обязанности работника на вакансии: Специалист обработки обращений
- Обработка обращений пользователей Московского портала государственных услуг (функций) при получении государственных услуг;
- Подготовка ответов на сложные и нетиповые обращения пользователей;
- Предоставление официальных ответов на обращения Граждан;
- Формирование знаний и инструкций для предоставления ответов на типовые обращения Граждан и внесения их в Базу Знаний;
- Выявление ошибок в процессе предоставления государственных услуг через портал, инициация и контроли их устранения;
- Взаимодействие с другими службами, участвующими в предоставлении услуг в электронном виде;
- Информирование руководства о состоянии и ходе выполнения работ, возложенных на группу, представление предложений по вопросам текущего и перспективного планирования, повышения эффективности деятельности группы.
Требования к работнику на вакансии: Специалист обработки обращений
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение выявить и разобраться в причинах возникновения ошибок при работе в системе;
- Знание нормативно – правовых актов, обеспечивающих предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в городе Москве и Российской Федерации;
- Знание ПК – выше среднего уровня (Excel, Word, Outlook, Internet и др);
- Активная работа с интернетом (понимание различий в операционных системах, браузерах;
- Преимущество:
- Умение работать в системе АС ГУФ, HPSM;
- Работа в государственной сфере;
- Работа в IT;
- Клиенториентированность, коммуникабельность, четко поставленная речь, умение работать с людьми в команде;
- Высокая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист обработки обращений
- График, 5/2 ;
- Оформление по ТК;
- Возможность карьерного роста в службе тех. поддержки;
- Полностью белая заработная плата;
- Офис – БЦ Империя, метро Деловой центр (на текущий момент работа удаленная);
- Оплачиваемый отпуск, больничный;
- Уровень компенсации обсуждается индивидуально с кандидатами на данную должность.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист обработки обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554135 на должность Парикмахер-универсал от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва