от компании (организации): ООО ЖЕНЕРИКС ГРУПП ВОСТОК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21554364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Москва)
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Москва)
- Обеспечение поддержки пользователей (1 - 2 уровень).
- Консультирование и поддержка пользователей по телефону, решение проблем в режиме on-line.
- Прием, классификация, регистрация инцидентов от пользователей в ITSM системе.
- Проведение первичной диагностики проблемы.
- Сопровождение программного обеспечения.
- Оказание технической поддержки пользователям в процессе внедрения и эксплуатации системы.
- Описание, воспроизведение и передача выявленных ошибок в разработку.
- Внесение исправлений в базу данных.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Москва)
- Общая техническая грамотность.
- Грамотная речь.
- Базовые знания SQL (написание SQL запросов).
- Базовые знания IP/TCP
- Опыт работы с WMS системами и знание процессов цепи поставок является плюсом.
- Желательно понимание базовых принципов EDI (Электронный обмен данными)
- Коммуникабельность, проактивность, способность быстро понять и решить проблему.
- Знание английского или французского языков приветствуется.
- Желание развиваться в сфере IT-консалтинга и логистики.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей (Москва)
- График работы: 5/2. (после испытательного срока 60% времени удалённая работа)
- Ночные дежурства (оплачиваются дополнительно)
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС после 6 месяцев
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554362 на должность Администратор в медицинский центр от компании Гемотест (ООО Локалмедсервис) в городе (населенном пункте) Балашиха