от компании (организации): Сбер. IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21554597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 3 линии поддержки
В команду разработки сервисов управления устройствами самообслуживания требуется инженер, который возьмет на себя задачу по решению вопросов, связанных с внедрением и сопровождением нового функционала, внедряемого на банкоматах, информационно-платежных терминалах, системах управления электронной очередью, электронных табло курсов валют и прочих новых и перспективных поверхностях фиджитал-устройств. Здесь не будет рутины, основные и однотипные вопросы решаются сотрудниками 1-ой и 2-ой линий поддержки, здесь только все самое новое, свежее и перспективное.
Чем предстоит заниматься:
- Изучение нового функционала существующих и вновь разрабатываемых устройств и информационно-платежных систем;
- Взаимодействие с разработчиками и тестировщиками для выработки решений по возникающим вопросам;
- Исследование и поиск решения нестандартных пользовательских проблем;
- Помощь разработчикам/тесторовщикам в создании условий воспроизведения проблемных ситуаций;
- Взаимодействие с командой администраторов сопровождения промышленных устройств (запрос логов, ответные консультации);
- Обратная связь по результатам опытной и промышленной эксплуатации новых устройств и версий программного обеспечения;
- Подготовка инструкций-памяток по решению типичных проблем;
- Настройка новых нестандартных стендов и сценариев взаимодействия с пользователем (голосовой помощник на УС, биометрия в УС и другое);
- Участие во встречах со смежными командами, продвижение интересов собственной команды для решения проблемных вопросов интеграции;
- Участие в создании и изменении процессов сопровождения / решения проблемных ситуаций.
От будущего коллеги мы ждем:
- Прокаченного навыка взаимодействия с людьми (Soft skills), умения налаживать контакт, вести переговоры, договариваться не в ущерб интересов собственной команды;
- Умения взять на себя роль переводчика, перевести вопрос/ответ с языка программиста на язык администратора или пользователя;
- Живого и неподдельного интереса к тому, чтобы разобраться, как это сделано, как это работает и почему может сломаться/уже сломалось, применительно к новому устройству или функционалу;
- Умения четко, ясно и лаконично выражать суть своих мыслей в устной и письменной форме;
- Опыта ведения деловой переписки с учетом контекста обсуждаемых вопросов;
- Опыта работы с системами логирования событий, понимания принципов логирования, анализа и парсинга больших текстовых файлов, использования специализированных инструментов (notepad++, ultraedit или аналогичных), понимание типичных форматов обмена данными (json, yaml и прочие);
- Опыта подготовки технических отчетов, диаграмм и презентаций;
- Опыта администрирования и настройки ОС Windows/Linux;
- Желания улучшить, исправить, представить альтернативное видение в решении вопросов с устройствами и нового ПО;
- Широкого технического кругозора в области IT, новых разрабатываемых и внедряемых инструментов;
- Желания учиться, расширять кругозор, выходить за рамки стереотипов к подходам решения проблем.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер 3 линии поддержки
- Работа в крупнейшем банке России;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- Льготные условия кредитования;
- Яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 3 линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554596 на должность Медицинский регистратор/менеджер по работе с клиентами от компании ФГБУ ЦВКС Архангельское МО РФ в городе (населенном пункте) Москва