от компании (организации): ООО Мобифитнес в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21554610 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554610 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554610 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки (первая линия)
Mobifitness - технологический лидер в области мобильных и веб продуктов для фитнес индустрии. Наши продукты - это система для управления фитнес-клубом, мобильное приложение, виджеты расписания и личного кабинета,
прием платежей, расписание для ТВ-панелей. Сейчас нашими услугами и продуктами пользуются более 2000 фитнес-клубов в России, Украине, Казахстане, Испании, Финляндии и в других странах. Мы растем на 100% ежегодно, и являемся самым большим игроком на рынке мобильных продуктов для фитнеса.
Мы ищем специалиста в отдел технической поддержки на первую линию.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки (первая линия)
Работа в первой линии технической поддержки.
Первая линия отвечает за фильтрацию входящих обращений и консультирование клиентов по широкому спектру вопросов, связанных с работой продуктов. При необходимости запрос передается во вторую линию технической поддержки.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки (первая линия)
1. Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.
2. Способности к аналитике (понять почему может возникать та или иная ошибка у клиента)
3. Готовность разбираться в наших инструментах
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки (первая линия)
1. Оформление по ТК
2. Испытательный срок - 2 месяца.
3. Зарплата по итогам собеседования. Бонусы за высокое качество (показатель удовлетворенности клиентов, скорость ответов на тикеты)
4. Удаленная работа
В ответ в сопроводительном письме напишите зачем нужна кнопка F12 в браузере Chrome.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами / Менеджер технической поддержки (первая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554607 на должность Специалист по обработке запросов от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва