от компании (организации): YCLIENTS LLC в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 21554646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ночной Специалист технической поддержи (удаленно)
YCLIENTS — успешная IT-компания, лидирующий игрок на рынке SaaS-платформ для онлайн-записи и автоматизации бизнеса в сфере услуг.
В штат компании входит более 350 молодых и амбициозных профессионалов, сотрудничество которых часто становится основой дружеского общения за пределами офиса. Мы активно растем и развиваемся каждый день. Успешно пережили сложный период пандемии все вместе, как одна команда и сегодня готовы принять в нашу команду именно тебя.
Что предстоит делать:
- Письменно отвечать клиентам в чатах;
- Принимать входящие звонки от клиентов;
- Обрабатывать письма от клиентов через тикетную систему;
- Помогать клиентам с настройками и консультировать по работе системы;
- Воспроизводить баги и собирать пожелания по обновлениям.
Что мы ожидаем от кандидата:
Будет плюсом, если:
- Есть опыт работы с Яндекс.Метрикой, Google Analytics, пикселями ретаргетинга;
- Ты создавал(-а) сайт или редактировал(-а) готовый в платформах WordPress, Bitrix, Drupal, WiX, Joomla, Tilda и т.п.;
- Знаешь HTML, CSS (проходил(-а) курсы, есть опыт в верстке).
Что мы предлагаем:
-
Стабильная заработная плата оклад + бонус;
-
оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
-
график работы график 2/2 с 21 до 9, первый месяц обучения график 5/2 с 10 до 19;
- работу в крутой команде профессионалов и возможность стремительного карьерного роста;
- внутреннее обучение по продукту, тренинги, семинары.
Если ты внимательно дочитал до конца и хочешь у нас работать, напиши в сопроводительном письме - НОЧЬ!
Приходи. Мы тебя ждем!
Откликнуться на эту вакансию: Ночной Специалист технической поддержи (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554630 на должность Специалист службы поддержки пользователей/ Client support manager от компании Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населенном пункте) Москва