от компании (организации): VCV в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21554796 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21554796 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21554796 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки клиентов
Привет, давай знакомиться!
VCV - IT-компания и мы помогаем бизнесу отбирать сотрудников быстрее и проще! Наш продукт - видеоинтервью, тестирование и другие инструменты для быстрого и эффективного поиска и найма сотрудников, а наши клиенты в России - это крупные компании из разных отраслей, входящие в ТОП-600 и создающие 80% экономики РФ.
? Почему стоит работать у нас:
Компания и продукт:
- У нас инновационный продукт для российского рынка и уникальный благодаря нашим инструментам - видеоинтервью, тестирование, анкетирование;
- Мы постоянно развиваем продукт, добавляя новые фичи.
- Мы являемся лидерами на российском рынке в своем сегменте;
- Клиенты выбирают нас за нашу гибкость и клиентоориентированность. Многие работают с нами дольше 5+ лет.
- В нашей компании высокий кредит доверия, но вместе с ним высокая ответственность;
- Наша команда - это опытные и сильные специалисты, и одновременно драйвовые и веселые люди.
Каждый пользователь VCV – это не только профессионал в HR, но и самый любимый Заказчик, поэтому от тебя мы ждем такой же заботы о них, которой уже окружаем сами. У тебя точно все получится, если ты обладаешь:
?Грамотной речью (устная и письменная);
?Способностью самостоятельно доводить решение задачи до конца, инструкций на все случаи не будет
?Искренним желанием помочь;
?Быстрой обучаемостью (необходимо не только изучить процесс работы, но и продукт);
?Инициативностью;
?Ответственностью.
?Чем предстоит заниматься?
? Первая линия поддержки Пользователей (корпоративные клиенты)
- Ответы на обращения пользователей (техническая и консультационная поддержка);
- Взаимодействие с технической поддержкой кандидатов;
- Взаимодействие с командой разработки.
? Помощь в настройках системы:
- Размещение контента в личном кабинете пользователей (тестовые задания, вопросы, анкеты, вопросы видеоинтервью и тд);
- Регистрация новых пользователей.
? Отчеты:
- Помощь в подготовке отчетов для пользователей;
- Подготовка отчетов по запросам пользователей;
- Помощь в подготовке отчетов для команды CSM.
?Мы предлагаем:
- Фул-тайм удаленная работа;
- Доход до 35 000 руб;
- ??Возможность обучения, с вашим обещанием внедрить в работу полученные знания;
- Драйвовая и сильная команда. ВСЕ текущие руководители в компании выросли из рядовых позиций. Опытный основатель компании (500Startups US) и руководитель (Топ 20 ИТ компаний Forbes);
- Продуманная схема карьерного роста - мы хотим развивать наших сотрудников:)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21554793 на должность Системный администратор от компании ООО Мистраль алко в городе (населенном пункте) Москва