от компании (организации): Банк Хоум Кредит в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21555166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21555166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21555166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по развитию процессов
Мы - команда управления процессами банковских карт.
В банке мы отвечаем за развитие процессов связанных с операционными задачами наших карт, как внутри банка, так и со стороны клиента (customer journey, претензионная работа, пластик, логистика).
Для усиления команды мы ищем талантливого руководителя, который будет заниматься направлением доставка - логистика, с опытом работы в создании карточных продуктов в роли product manager или customer journey в этом направлении.
Что нужно будет делать:
- Развитие направления доставки карт в Банке (формирование дорожной карты, списка фич., для реализации, расчет фин., эффектов от внедрения фич., контроль сроков реализации)
- Взаимодействие с командой "Доставка" в Safe в роли PM (менеджера продукта)
- Бизнес-анализ процессов по направлениям выпуска и доставки карт, выявление «болевых точек», построение целевых схем процессов, постановка задач на реализацию
- Сокращение количества обращений клиентов с жалобами (направление - выпуск и доставка карт)
- Выстраивание эффективных коммуникаций с внутренними структурными подразделениями и контрагентами для реализации поставленных целей/задач
- Подготовка презентаций и аналитических данных (направление - выпуск и доставка карт). Подготовка ежедневных/ежемесячных отчетных документов
- Исполнение KPI (срок доставки карт, take up, usage, NPS)
Что нужно знать и уметь:
- Опыт работы в Safe/Agile в роли PM/PO
- Опыт ведения проектов (управление расписанием, бюджетом, ресурсами, рисками, коммуникациями и пр.)
- Опыт работы по направлению "банковские карты" не менее 2-х лет, по направлению бизнес-анализ (построение процессов и пр.) - не менее 2-х лет
Будет плюсом:
- Знание SQL (Oracle/TSQL),VBA, Visio
Что мы можем предложить:
- Фиксированный оклад + прозрачная система премирования
- Социальный пакет: ДМС, скидочные партнерские программы
- Офис: центр, м. Белорусская (шаговая доступность)
- Команда, открытая самым смелым идеям
- Внутренние программы обучения и развития
- Высокий уровень ответственности и возможность самостоятельно принимать решения
- Атмосфера, где легко оставаться собой: минимум формализма, открытые коммуникации и! отсутствие дресс-кода
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по развитию процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21555157 на должность Ведущий юрисконсульт Группы сопровождения корпоративных действий и сделок на финансовых рынках от компании Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населенном пункте) Москва