от компании (организации): AXELOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21558943 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21558943 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21558943 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор ИТ проектов
В компанию Акселот входит 3 бренда: Axelot, Datareon и Gradum.
Вакансия открыта в компании Gradum — это IT-компания, специализирующаяся на решении задач по автоматизации процессов учета и управления на предприятиях корпоративного сектора.
Создание GRADUM — совместная инициатива компаний «Первый БИТ» и AXELOT. Лидеры партнерского сообщества «1С», работающие на рынке с 1998 года, объединили свои экспертизу и опыт для формирования уникального предложения — предоставления услуг по автоматизации крупного бизнеса через сеть филиалов по всей территории РФ и СНГ.
Обязанности:
· Административная поддержка процесса реализации ИТ-проекта;
· Организация документооборота на проекте (бумажный и электронный):
Запуск и сопровождение процесса согласования документации, мониторинг согласования проектных документов, организация подписания на бумажном носителе и ЭДО;
· Ведение регулярной отчетности по проекту, ведение электронного и бумажного архива проектной и отчетной документации;
· Организация и подготовка совещаний, их протоколирование;
· Ведение реестра поручений;
· Контроль исполнения поручений руководителя проекта;
· Взаимодействие с заказчиками, внешними организациями, взаимодействие с различными подразделениями компании в рамках реализации проекта;
· Работа с календарными планами, ресурсным планом, подготовка материалов по проекту совместно с руководителем проекта.
· Мониторинг и маршрутизация заявок на проектах от заказчиков
· Ведение реестров задач и подготовка сводной информации для РП
· Подготовка презентаций к статусным встречам
· Оформление административной документации (проекты заказов для продаж и т.п.)
· Координация коммуникаций по проектам
· Помощь в организации совещаний, подготовка и согласование итоговых протоколов, контроль извещений и исполнения решений совещаний
Требования
- образование: желательно высшее (экономическое или техническое)
- Опыт работы на аналогичной должности от одного года либо на должности администратора офиса, помощника руководителя
- организаторские способности, навыки делового письма и делового общения. Способность обрабатывать, структурировать, анализировать большой объем информации. Организовывать собрания, вести протоколы
- Excel, PowerPoint, Project, Outlook, MS Office, пользователь 1С
- Коммуникативные навыки, опыт работы с проектной документацией, навыки документооборота. Опыт работы с бухгалтерской первичкой
- Аккуратность, внимательность, усидчивость. Грамотная устная и письменная речь.
Условия работы
- Полностью "белая" заработная плата (высокий оклад + премии)/по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Основной график работы пн-пт с 9:00 до 18:00, но готовы обсудить смещения графика (например, с 10:00 до 19:00);
- Возможность работать удаленно или в современном офисе компании в Москве у метро Ботанический сад, в Иркутске, в Кирове.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор ИТ проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21558930 на должность Бухгалтер по учету банковских операций, товарно-материальных ценностей от компании Cotecna в городе (населенном пункте) Москва