от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21565133 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21565133 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21565133 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент-переводчик (английский язык)
YADRO – крупная IT-компания, разработчик и производитель вычислительных систем, платформ обработки и хранения данных, а также других технологичных продуктов. В группу YADRO входит компания Syntacore – россии?скии? разработчик микропроцессорных и микроконтроллерных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V, а также NotAnotherOne – отечественный разработчик умных устройств для Интернета вещей. R&D центры YADRO находятся в Москве и Санкт-Петербурге, производственная площадка расположена в Московской области. В компании уже работает более 650 человек, и мы продолжаем активно расти вслед за ростом бизнеса.
На данный момент мы в поиске персонального ассистента для иностранного специалиста YADRO.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Оказывать административную поддержку: вызывать такси, бронировать отели, покупать билеты на самолет, назначать встречи, управлять расписанием и т.д.;
- Участвовать во встречах в качестве переводчика и координатора;
- Помогать с финансовыми вопросами: оплата телефонной связи, отслеживание операций по корпоративной кредитной карте и т.д.;
- Переводить техническую документацию;
- Выполнять другие, возникающие в процессе работы, задачи.
Мы ожидаем от будущего члена команды:
- Высшее образование;
- Опыт работы в качестве персонального ассистента (помощника руководителя)/бизнес-ассистента не менее 1 года;
- Знание английского языка в совершенстве;
- Знание правил деловой коммуникации и делового этикета;
- Внимательность, активность, исполнительность и ответственность, доброжелательность;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Способность проявлять настойчивость для выполнения поставленных задач;
- Умение работать в программах: MS Excel, MS Word, а также желательно MS Project;
- Знание технических терминов как на русском, так и на английском языках было бы преимуществом.
Будем рады предложить Вам:
- Трудоустройство по ТК РФ с полностью "белой" ЗП и годовой премией (уровень оклада готовы обсуждать с учётом ваших ожиданий и опыта);
- Гибкий график работы;
- Гибридный формат работы в зависимости от трудовых задач. Можно работать:
- из дома;
- из офиса (на территории БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 минут от метро «Краснопресненская»/«Улица 1905 года»);
- на производстве (рабочий посёлок Малаховка);
- Медицинскую страховку с первых дней работы, включающую стоматологию, госпитализации, международные путешествия;
- Льготное страхование членов семей (покупку полиса по корпоративной цене);
- Заботу о здоровье: спортивные мероприятия, программу поддержки сотрудников, психологические, юридические и ЗОЖ консультации с внешними специалистами;
- Программы обучения и развития сотрудников;
- Внутреннюю программу поддержки инноваций;
- Систему премирования за научные достижения, публикацию статей и регистрацию патентов;
- «Лекторий», в рамках которого приглашенные эксперты и наши специалисты делятся профессиональным опытом из различных областей науки.
Ждём Вас в команде YADRO!
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент-переводчик (английский язык)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21565132 на должность Начальник склада от компании ООО Наследие в городе (населенном пункте) Москва