от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21569624 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21569624 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21569624 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы поддержки бизнеса и автоматизации бизнес-процессов
Электронная коммерция — одно из приоритетных направлений развития Яндекса, а Яндекс.Маркет — ключевой сервис электронной коммерции и один из крупнейших маркетплейсов в стране. Вам предстоит самостоятельно и эффективно выстроить работу направления поддержки бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.
Что нужно делать:
- выстраивать работу команды и определять направления развития подразделения в целом и его сотрудников;
- выстраивать эффективную коммуникацию со смежными командами, следить за включением задач сервиса в их планы и за сроками выполнения;
- анализировать существующие бизнес-процессы, выявлять ключевые проблемы, точки роста и внедрять решения по улучшению и оптимизации процессов;
- отвечать за финансовую отчетность по проекту, ставить задачи по подготовке финансовой аналитики и контролировать качество выполнения;
- планировать ресурсы на ручное поддержание бизнес-процессов при текущем отсутствии автоматизации, разрабатывать контроли для повышения эффективности таких процессов;
- реализовывать различные проекты, направленные на автоматизацию документооборота, разрабатывать метрики эффективности таких проектов;
- руководить задачами по внедрению ЭДО и биллинга.
Мы ждем, что вы:
- имеете опыт руководства командой, отвечающей за финансы и документооборот;
- умеете расставлять приоритеты;
- умеете организовывать процессы и выстраивать контроли;
- инициативны и ответственны.
Будет плюсом, если вы:
- имеете опыт автоматизации документооборота;
- имеете большой опыт кросс-функционального взаимодействия и умеете выстраивать эффективные отношения с коллегами, отстаивать приоритеты своего подразделения;
- имеете опыт руководства командой в стартапе.
Условия:
- современный офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, есть парковка;
- официальное трудоустройство;
- компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей и многое другое;
- достойный совокупный доход, премии каждые полгода для всех, кто работает эффективно;
- возможность участвовать в мероприятиях Яндекса: образовательных программах, лекциях, митапах;
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- культура открытости и взаимопомощи;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть вклад и результаты;
- работа в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы поддержки бизнеса и автоматизации бизнес-процессов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21569621 на должность Финансовый директор от компании Performance Group в городе (населенном пункте) Москва