от компании (организации): YADRO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21579204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21579204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21579204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий консультант поддержки 1С
YADRO – группа российских технологических компаний, объединяющая направления разработки и производства вычислительных платформ, систем обработки и хранения данных, телекоммуникационного и сетевого оборудования, персональных и «умных» устройств, микропроцессорных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V и fabless-производство микропроцессоров.
R&D центры YADRO находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, производственная площадка расположена в Московской области и строится завод полного цикла. На текущий момент нас уже более 650 человек, и мы продолжаем активно расти и расширять команду.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Оперативная поддержка имеющегося и приемочное тестирование нового функционала, в соответствии с функциональными требованиями и с учетом приоритетов, определенных непосредственным руководителем;
- Подготовка тестовых данных и определение сценариев тестирования разработанного функционала;
- Оперативное выявление и формализация ошибок в типовом или разработанном функционале по данным заявок, поступивших по линии поддержки;
- Публикация и поставка нового и модифицированного функционала в продуктивный контур;
- Оформление технической и методической документации в объеме, определенном непосредственным руководителем;
- Своевременное ведение журнала работ, актуализация записей в системе управления проектами/задачами.
Технологический стек:
- Поддержка пользователей систем на платформе 1С:Предприятие 8
Мы ожидаем от кандидата: - Знание функциональных возможностей одного из следующих типовых продуктов: 1C:ERP, 1C:Комплексная автоматизация, 1C:Управление торговлей, 1C:Зарплата и управление персоналом, 1C:Бухгалтерия, 1C:Управление холдингом, 1С:Документооборот;
- Знание не менее двух функциональных областей: бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет, учет по МСФО, казначейство, бюджетирование, производственный учет, складской учет, учет торговых и закупочных операций;
- Знать принципы организации поддержки пользователей программных продуктов;
- Знать принципы организации документооборота предприятия;
- Знать базовые методы анализа данных;
- Знать базовые принципы распространенных концепций информационно-технологической поддержки, таких как ITIL, ITSM;
- Знать возможности 1C:Библиотеки стандартных подсистем в контексте применения в типовых конфигурациях;
- Знать возможности и принципы системы доступа (прав, ролей) в одном из перечисленных выше типовых продуктов;
- Знать возможности электронных сервисов 1С:ИТС, 1С:Отчетность, 1С:ЭДО;
- Знать возможности консоли запросов и консоли отчетов, в том числе язык запросов 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий консультант поддержки 1С
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий консультант поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21579202 на должность Программист 1С - Управление торговлей 8.3 от компании Современный Мир в городе (населенном пункте) Москва