от компании (организации): PINERY в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21581349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21581349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21581349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый координатор/менеджер по документообороту
Привет. Мы — PINERY, снимаем рекламу, клипы, кино, сериалы и digital-проекты.
Мы ищем финансового координатора/менеджера по документообороту в наш бэк-офис.
Сейчас в отделе работает финансовый директор, финансовый менеджер и бухгалтер.
Обязанности работника на вакансии: Финансовый координатор/менеджер по документообороту
-
составление и согласование договоров по сделкам с внутренними департаментами (юридический, финансовый);
-
сбор и контроль корректности оформления финансовых документов (акты, счета-фактуры) от контрагентов и их своевременная передача в финансовый департамент;
-
подготовка первичной документации для клиентов;
-
подготовка договоров, приложений, актов для контрагентов ;
-
ведение реестра документов;
-
ведение базы данных проектов;
-
сверка с контрагентами;
-
контроль бюджета по проектам;
-
помощь в ведении управленческого учета;
-
участие в подготовке годовой квартальной отчетности (PL, CF);
-
работа с типовыми договорами поставщиков;
-
хранение и отслеживание входящей и исходящей документации согласно регламенту компании;
Требования к работнику на вакансии: Финансовый координатор/менеджер по документообороту
— финансовое, бухгалтерское образование;
— отличное знание Excel;
- знание основ делопроизводства, первичной бухгалтерской документации;
- системное мышление, умение работать с большим объемом данных, вежливость, многозадачность, пунктуальность, четкое исполнение регламентов отдела;
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый координатор/менеджер по документообороту
— работа 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис в старом особняке на Чистых прудах;
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый координатор/менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21581346 на должность Бренд-шеф от компании ООО М2 в городе (населенном пункте) Москва