от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Internet, e-commerce"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21588036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21588036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21588036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый бизнес партнер
Что вам предстоит:
- Организация системы мониторинга ключевых показателей бизнеса по проекту и основным проектным блокам;
- осуществление финансового контроля (включая факторный анализ эффективности проекта) за расходами и внесение предложений по оптимизации;
- подготовка финансовых аналитических данных для принятия управленческих решений;
- бюджетное планирование;
- доработка регулярной отчётности (dashboards) для руководителей каждой функции проекта;
- подготовка технико-экономических обоснований, консультирование подразделений по ТЭО;
- подготовка и проведение презентаций для руководства и подразделений компании;
- взаимодействие с корп. центром по предоставлению данных управленческой отчетности на ежемесячной основе, коммуникация по организации процессов отчетности, формировании прогнозов и бюджетов с учетом синхронизации процессов финансового контроля;
- участие в кросс-функциональных проектах.
Что мы ожидаем:
- Высшее образование (финансовое, математическое, информационные технологии);
- от 3 лет в финансах в сфере бизнес операций, управленческой отчетности, описания бизнес-процессов;
- умение работать с большими объемами информации, аналитический склад ума;
- опыт расчетов операционных и инвестиционных проектов;
- отличные знания принципов бизнес контроллинга, знание retail/e-com операций, будет являться преимуществом;
- хорошие коммуникативные навыки и навыки презентации, Высокая ориентированность на результат;
- отличные навыки управления временем и распределения ресурсов;
- продвинутый пользователь продуктов Microsoft (особенно Excel);
- опыт работы с большими объемами данных, желателен опыт работы с BI.
Мы предлагаем:
-
Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
-
свободу действий в принятии решений;
-
достойный уровень заработной платы;
-
профессиональную команду, которой мы гордимся;
-
возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А еще:
- Здоровье:ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж;
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к образовательным онлайн-платформам Coursera и Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
- Питание:можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые автоматы со здоровой едой; вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис:просторный open space с панорамными видами и местами для отдыха и социальной инфраструктурой. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый бизнес партнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21588033 на должность Руководитель Федеральной Группы по привлечению партнеров от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва