от компании (организации): SocialJet в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 21588887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21588887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21588887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту
ИТ-платформа дистрибуции контента и нативной рекламы SocialJet ищет опытного специалиста по документообороту. Если вы кайфуете, когда «каждая бумажка к бумажке», все пронумеровано, сразу занесено в реестр, имеете опыт договорной работы, «на ты» с базовыми инструментами в Excel — присылайте нам резюме.
Требуемый опыт
- Анализ / правки / согласования / проверки договоров на оказание услуг
- Понимание нюансов финансового учета
- Работа в 1С
- Excel / гугл-таблицы
- Профильное образование (юрид., финансы, бухучет и т.д.)
Задачи от нас
Навыки от вас
- Грамотная письменная русская речь
-
Понимание нюансов деловой переписки
-
Максимальная педантичность и внимание к деталям / цифрам / датам / условиям сделок
-
Навык управления собственным временем: способность в срок предоставлять нужный и выверенный результат. Рекламная индустрия – это быстрый бизнес, и мы держим высокий темп работы с нашими контрагентами.
-
Аналитический склад ума, работа с данными и выводами
-
Для нас важно, чтобы вы любили то, чем предстоит заниматься, понимая насколько порядок и своевременность в документообороте важны для компании
Приветствуется (но не обязательны)
- Опыт оформления сделок при оказании услуг зарубежным заказчикам
- Понимание нюансов кадрового учета
- Отлично, если вы знаете английский и способны вести деловую переписку и на нем
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
-
Обучение от компании, когда это необходимо
-
Прозрачные условия работы и своевременные выплаты
-
Офис в центре Москвы (метро Маяковская, возможна частично удаленная работа)
-
Свободный стиль одежды, общения и всего остального
-
Работа в отличной команде
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21588881 на должность Менеджер по работе с клиентами (онлайн-курсы AWATERA Academy) от компании AWATERA в городе (населенном пункте) Москва