от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21592421 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21592421 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21592421 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager
Ищем коллегу для развития направления VAD. Основная цель позиции KAM: планирование, организация и управление продажами IT-оборудования на рынке системных интеграторов. Наша большая команда VAD представлена в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону.
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink.ru, buroshop.ru, positronica.ru), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
регулярные встречи с клиентами (системными интеграторами), ведение коммерческих переговоров, поддержание лояльности и поиск перспективных проектов;
-
выяснение потребностей клиентов в IT-оборудовании и ПО из товарного портфеля компании;
-
обработка входящих запросов от клиента на поставку, расчет коммерческих условий сделки, подготовка КП;
-
оценка платежеспособности клиента, контроль дебиторской задолженности;
-
согласование и подписание с клиентами договоров поставки, поручительства, спецификаций и пр. документации;
-
поиск новых клиентов в регионе;
-
согласование и координация предоставления Демо-оборудования клиентам;
-
приглашение клиентов на маркетинговые мероприятия, информирование о проведение маркетинговых акций;
-
участие в маркетинговых и обучающих мероприятиях вендора, дистрибутора или внутреннем обучении ML;
-
трансляция и согласование мотивационных программ (таргеты, цели ) для закрепленных клиентов;
-
участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб клиентов; подготовка ответов на предъявленные иски, своевременное предъявление претензий клиентам при нарушении ими условий договоров;
-
участие в рабочих совещаниях, обсуждение коммерческих вопросов и конкретных сделок, оформление сделок в системе, подготовка заявок согласно регламентам компании;
-
выстраивание и поддержание эффективного взаимодействия с сотрудниками смежных подразделений ML (отдел закупок, маркетинг, логистика, финансы, ДЭБ, ТЦ, СЦ и пр.);
-
составление отчетов, аналитическая работа с данными базы и данными из открытых источников;
-
актуализация данных в ERP-системе, ведение Pipe-line (проектного листа);
-
формирование отчетов и планов продаж для РОП ежемесячно/ежеквартально;
-
предоставление отчетов по встречам и командировкам.
Мы ищем человека, который:
- знает IT-рынок, имеет подкреплённый опыт;
- имеет понимание продуктовых линеек проектного IT-оборудования и специфики продаж со стороны дистрибьютора;
- владеет на высоком уровне навыками переговоров;
-
обладает грамотной устной и письменной речью;
-
клиентоориентирован, активен, ответственен, нацелен на результат;
-
умеет расставлять приоритеты и работать с большим объемом информации.
Мы предлагаем:
- гибридный офис, фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30.
- Трудоустройство в штат по ТК РФ.
- Комфортная атмосфера: культура поддержки и внутренние конкурсы.
- Корпоративная программа лояльности, скидки на товары и услуги партнёров.
- Обучение и развитие: углубленное обучение Excel на практике, процедурам закупок, законодательным новшествам, курсы английского и других иностранных языков.
Помимо зарплаты, вы будете получать:
- Премии по результатам работы.
- Опыт взаимодействия с крупными компаниями всех сегментов рынка.
- Глубокие знания линеек компьютерного оборудования топовых IT-производителей.
- Возможности строить карьеру в крупнейшей российской компании из списка Forbes.
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21592418 на должность IT Sales Manager от компании Softline development в городе (населенном пункте) Москва