от компании (организации): ПАО ТрансКонтейнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21603035 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21603035 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21603035 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов/процессный архитектор (процессное управление)
ТрансКонтейнер – крупнейшая публичная логистическая компания, оператор контейнерных перевозок №1 в России.
Компания предлагает клиентам комплексные транспортно-логистические решения, которые позволяют доставить контейнерный груз в любой пункт назначения России, стран СНГ, Европы и Азии.
Для реализации таких решений компания использует собственные транспортные активы (фитинговые платформы, контейнеры, автомобили, погрузочную технику) и привлекает партнеров.
Компания располагает крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ в России. В компании работает больше 3500 человек.
Ваши задачи:
-
Анализ, моделирование и описание бизнес-процессов (нотации EPC и BPMN). Формирование моделей AS-IS и TO-BE процессов;
-
Формирование внутренней нормативной документации (процессных регламентов, должностных и рабочих инструкций, положений);
-
Разработка и ведение процессной документации и документов системы менеджмента качества (СМК);
-
Аудит процессов и СМК по требованиям ISO 9001;
-
Выделение контрольных точек и результатов бизнес-процессов (методика расчетов КПИ).
Будет плюсом:
- Формирование требований для BI-алгоритмов для формирования отчетов, автоматизации инструмента проведения контроля качества выполнения функции.
Ожидания от кандидатов:
- Высшее техническое (желательно, в сфере ж/д перевозок);
-
Опыт работы в сфере ж/д перевозок (желательно, в контейнерных перевозках) от 3 лет;
-
Опыт работы в процессном управлении от 2 лет;
-
Умение проводить интервью и собирать необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее;
-
Знание основ системы менеджмента качества (СМК);
- Владение нотациями EPC, BPMN;
- Уверенное владение ARIS, опыт написания (или участия в написании) скриптов будет преимуществом;
- Знание концепции и инструментов бережливого производства.
Компания предлагает:
- Временную ставку на период отсутствия основного сотрудника с возможностью перехода на постоянную;
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов/процессный архитектор (процессное управление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21603028 на должность Руководитель тендерного отдела/Специалист тендерного отдела от компании ООО ЭсДжиМедикал в городе (населенном пункте) Москва