от компании (организации): FAVORIT MOTORS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 21613223 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21613223 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21613223 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший менеджер по рекламе/ документооборот (м.Войковская/МЦК "Коптево")
Favorit Motors – один из крупнейших дилеров России. Наша семья – это более 15 автобрендов на территории 24 автосалонов и 26 сервисных центров, а также более 2 000 сотрудников и Музей автомобильных историй.
Наша МИССИЯ: СОЗДАВАТЬ АВТОБИЗНЕС, ПРИНОСЯЩИЙ РАДОСТЬ. Именно поэтому на протяжении более чем 27 лет мы делаем все возможное, чтобы Вы получали сервис самого высокого качества и были довольны каждым посещением. Обращаясь к нам, Вы получаете экспертную команду, оперативную помощь и отзывчивых друзей одновременно. Выбирая Favorit Motors, Вы можете быть уверены, что делаете выбор в пользу надежной компании с честным и прозрачным подходом к работе. Приезжайте к нам и почувствуйте позитивную дружескую атмосферу, которой пронизан воздух на всей территории Favorit Motors.
Основные задачи:
- Обработка входящей/исходящей документации.
- Администрирование базы документов, ведение электронного архива документов.
- Ведение договорных отношений с партнерами и подрядчиками компании (оформление и согласование договоров/приложений с юристами, бухгалтерией, СБ их подписание, контроль статуса).
- Контроль за своевременным поступлением закрывающих бухгалтерских документов и договоров, их проверка, сдача в бухгалтерию, подписание и отправка партнерам.
- Своевременное предоставление закрывающих документов для отчетов.
- Контроль учета расходов в соответствии с бюджетом.
- Своевременное заведение счетов в систему.
- Взаимодействие с контрагентами по документообороту.
- Своевременная отправка документов контрагентам.
- Ведение документооборота и аналитических отчетов.
- Взаимодействие с бухгалтерией по счетам, контроль и учет.
- Согласование вывесок, рекламных указателей и наружной рекламы.
- Коммуникация со всеми вовлеченными в процесс подразделениями внутри компании.
Чего мы ожидаем?
- Внимательность к деталям, высокий уровень ответственности.
- Пунктуальность, жизнелюбие, позитив.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Наличие опыта работы с документооборотом.
- Уверенная работа с MS Office.
- Желание развиваться в отделе маркетинга.
- Опыт аналогичной работы - приветствуется!
- Наличие профильного образования (маркетинг и реклама) - приоритет!
- Оперативность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Что мы предлагаем?
- Работа в молодой, амбициозной команде профессионалов стабильно развивающейся Компании (год основания - 1994).
- Совместные интересные, творческие проекты внутри отдела.
- Возможность учиться и развиваться профессионально.
- Возможность карьерного роста внутри компании.
- Отличные условия труда (комфортабельные Дилерские центры)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
- А также скидки сотрудникам на приобретение автомобилей брендов Компании и сервисное обслуживание
Откликнуться на эту вакансию: Младший менеджер по рекламе/ документооборот (м.Войковская/МЦК "Коптево")
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21613222 на должность Ассистент маркетолога (удаленно) от компании ООО Пилл Берд в городе (населенном пункте) Москва