от компании (организации): ООО ПКФ МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21613309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21613309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21613309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес ассистент/ Личный помощник руководителя/ Начинающий Специалист
Мы - быстрорастущая компания, дилеры крупнейших производителей по стали с оцинкованным и полимерным покрытием, профнастилу и сэндвич-панелям. У компании заключены контракты более чем с 70 поставщиками, которые обеспечивают ассортимент из 50 000 позиций.
Компания растет на 30-80% в год, у нас постоянно открываются новые направления. Мы молодые, амбициозные, желающие финансового и профессионального развития. Мы постоянно в движении, растем, совершенствуемся.
В связи с масштабирование проекта ищем в свой штат Личного помощника руководителя/ Бизнес-ассистента.
В НАШЕЙ КОМАНДЕ НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ТЕБЯ!
КОГО МЫ ЖДЕМ В КОМАНДЕ:
-
С высшим образованием ;
-
Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
-
С навыками планирования свое рабочее время, расставлять приоритеты;
-
С умением самостоятельно доводить задачи до результата;
-
Уверенного пользователя соц. сетями и офисными программами.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ РАБОТА:
- Присутствовать на совещаниях, записывать поставленные сотрудникам задачи и контролировать их выполнение;
- Искать информацию в интернете и готовить отчеты;
- Находить подрядчиков на выполнение разноплановых работ: маркетинг, логистика, построение отдела продаж и др.;
- Выполнять прочие личные и бизнес поручения руководителя.
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ РАБОТАЯ У НАС:
-
Работу в стабильной, динамично развивающейся компании;
-
Заработную плату от 40 000 до 80 000(оклад + KPI);
-
Возможность влиять на свой уровень дохода;
-
Оформление по ТК РФ (соц. пакет);
-
График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 ( важно быть на связи с 09:00 до 21;00) ;
-
Возможность карьерного роста до руководителя отдела;
-
Современный, комфортабельный офис класса B+ с пешей доступностью от станции метро Стахановская.
Узнали себя в этой вакансии? Жмите на кнопку ОТКЛИКНУТЬСЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес ассистент/ Личный помощник руководителя/ Начинающий Специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21613306 на должность Специалист по логистике от компании ООО Лотен в городе (населенном пункте) Москва