от компании (организации): ООО ЭКВИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21613327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21613327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21613327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по развитию бизнеса
«Эквио» — молодая и динамичная IT компания, работающая в сегменте B2B. Наш флагманский продукт — это цифровая экосистема для управления обучением, коммуникацией и мотивацией сотрудников. Основные клиенты — это компании с 1000+ работников. Мы помогаем им оптимизировать процессы распространения знаний, экономить время людей и деньги компании.
Мы уже не маленькие, но сохранили дух стартапа. Сейчас мы открываем вакансию помощника / ассистента менеджера по развитию бизнеса. Если вы имеете релевантный опыт работы и обладаете такими качествами, как внимательность, грамотность и ответственность – эта вакансия для вас.
Чем предстоит заниматься:
- Помощь в организации встреч (подготовка, напоминание, обновление CRM);
- Помощь в проведении встреч (фиксации договоренностей, отправка резюме встреч участникам, обновление CRM, в том числе постановка задач);
- Помощь в ведении сделок на этапе оценки требований, пилота, тестирования. Подготовка индивидуальных презентаций при необходимости, контроль договоренностей, отработка поставленных задач по каждой сделке в срок, организация промежуточных встреч с разными службами заказчика (ИТ, безопасность, закупки);
- Выявление возникающих трудностей и организация встреч между заказчиком/техподдержкой/техпресейлом по итогу разрешения этих трудностей;
- Подготовка индивидуальных коммерческих предложений и тендерной документации;
- Помощь в подготовке и согласовании договоров и сопроводительной документации (счета, акты, приложения);
- Выявление интереса и организация встреч по зависшим сделкам в текущей воронке, в том числе проработка отложенных.
Чем НЕ нужно будет заниматься:
1. Самостоятельным поиском клиентов;
2. Холодными звонками и лидогенерацией;
3. Самостоятельно вести встречи и проводить демонстрации платформы.
Требования к навыкам и опыту:
- Высшее образование;
- Опыт работы ассистентом отдела продаж;
- Высокий уровень личной организованности, самостоятельность, ответственность и внимательность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Проактивность и высокий уровень клиентоориентированности;
- Владение MS Power Point, Word, Excel.
Мы предлагаем:
- Удаленная работа, гибкий график;
- Оформление по ТК РФ. Вся заработная плата "белая" и перечисляется на карточку банка;
- Совокупный доход будет состоять из 70% оклада и ежемесячной премии за достигнутые цели (30%). Цели ставятся руководителем. Оклад обсуждается по итогам интервью;
- Возможность карьерного роста и увеличения дохода по результатам достижений команды;
- Дружный коллектив профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по развитию бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21613325 на должность Экаунт-менеджер от компании ICNX в городе (населенном пункте) Москва