от компании (организации): ООО GEFCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Таможенное оформление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21616497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21616497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21616497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор таможенного отдела (г. Москва)
Компания GEFCO является мировым лидером в области комплексных решений для цепей поставок и европейским лидером в области автомобильной логистики. Благодаря 70-летней экспертизе и команде из 15 000 сотрудников GEFCO разрабатывает инновационные и гибкие решения для самых сложных задач в области цепей поставок во всех отраслях производства. Присутствуя в 47 странах и располагая мощной глобальной сетью партнеров, GEFCO обслуживает 300 направлений по всему миру. Оборот Группы за 2019 год составил 4,7 миллиарда евро.
Корпоративная культура GEFCO основана на построении взаимоотношений с сотрудниками и партнерами по принципу Infinite Proximity™. Это относится и к поиску талантов. Компания нанимает лучших специалистов для решения сложных задач клиентов по цепям поставок. GEFCO берет на себя обязательство помогать своим сотрудникам развивать те навыки, которые им нужны для достижения успехов, и тем самым, способствовать росту бизнеса.
Сплоченность команды, разделяющей общие ценности, – оперативность, доброжелательность, сотрудничество, доверие, смелость – вот, что делает нас сильнее.
Мы – GEFCO. Partners, Unlimited.
На данный момент у нас открыта вакансия:
Администратор таможенного отдела
Основные задачи:
- Обеспечение административной поддержки деятельности таможенного отдела в Москве, осуществление взаимодействия между операционным отделом и бухгалтерией компании, подрядчиков, клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор таможенного отдела (г. Москва)
- ДОКУМЕНТООБОРОТ
- Осуществлять обработку входящей документации (в соответствии с действующей процедурой)
- Своевременно запрашивать у подрядчиков копии счетов и предоставлять их ответственному бухгалтеру для целей валютного контроля (в соответствии с действующей процедурой)
- Осуществлять обработку исходящей документации (в соответствии с действующей процедурой)
- Отправлять оригиналы документов через ресепшн/курьером/почтой
- Осуществлять согласование договоров с подрядчиками
- Осуществлять сверку с клиентами объемов обработки за период
- ВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
- Вести базу данных в соответствии с действующей процедурой
- Вносить KPI по документообороту с подрядчиками, регистрировать даты получения копий и оригиналов счетов, регистрировать дату и способ отправления оригиналов документов
- Оптимизировать базу данных, систематизировать и архивировать документацию
- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
- Идентификация рисков и их последствий в сфере соблюдения действующих законодательств (строгая отчетность, предоставление документов в срок и по запросу бухгалтерии и т.д.)
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ
- Еженедельный мониторинг дебиторской задолженности в соответствии с Приказом генерального директора и действующей процедурой
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
- ВЕДЕНИЕ ДОГОВОРОВ
- Согласование подрядных организаций в соответствии с процедурами компании
- Осуществление согласования договора с подрядчиками
- ОТЧЕТНОСТЬ
- Оказание содействия сотрудникам отдела при осуществлении финансового «закрытия» месяца на основе корпоративных стандартов.
Мы будем рады рассмотреть Ваше резюме, если Вы имеете следующие навыки и компетенции:
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Знание первичной документации, в т.ч. таможенной;
- Построение схем взаимодействия с поставщиками услуг/подрядчиками;
- Умеете работать с большим количеством данных/информации, ОЧЕНЬ внимательны;
- Имеете высшее образование;
- Хотите развиваться вместе с прогрессивной международной компанией!
Будем рады предложить Вам следующие условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Стабильные условия по компенсации, конкурентная «белая» заработная плата
- Отпуск 28 календарных дней
- График работы 9 – 18, 5/2
Мы ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор таможенного отдела (г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21616496 на должность Стажер-аналитик продукта (образовательные программы для селлеров) от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва