от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Клин, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Искусство, развлечения, масс-медиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21619426 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21619426 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21619426 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист поддержки Яндекс.Еда (удаленно)
Яндекс.Еда — это сервис удобной и быстрой доставки еды из ресторанов. Пользователи делают заказ на сайте или в мобильном приложении Яндекс.Еды, оплачивают картой или наличными и получают свою любимую еду от наших вежливых и пунктуальных курьеров. Мы держим все под контролем: отбор качественных ресторанов, сохранность блюд при доставке, пунктуальность курьеров и обратную связь с клиентом.
Если вы хорошо владеете русским языком, готовы к работе с большими объемами данных и ищете стабильную удаленную работу, то эта вакансия для вас.
Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться десятки тысяч людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете внести личный вклад в развитие и совершенствование популярного сервиса.
Мы ждем, что вы:
грамотно говорите;
привыкли работать на результат;
умеете быстро находить нужную информацию в интернете;
обладаете аналитическим складом ума;
внимательны к деталям;
способны самостоятельно организовать свою работу.
Приветствуются:
опыт работы в колл-центре или службе поддержки;
уверенные навыки работы с компьютером.
приветствуется опыт работы в таких компаниях, как: Сбербанк, Открытие, Тинькофф, ОТП, Авангард, Home Credit, Билайн, Евросеть, Связной, М. Видео, МТС, Мегафон т.д.
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист поддержки Яндекс.Еда (удаленно)
прием входящих звонков от пользователей и ресторанов;
ответы на письма и сообщения в чате;
работа со смежными отделами нашей компании.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист поддержки Яндекс.Еда (удаленно)
официальное трудоустройство;
выбор из возможных графиков: 5/2, 2/2 или 3/4 (с раннего утра до полностью ночных смен);
стабильная заработная плата;
развитие и обучение;
возможность карьерного роста.
Для рассмотрения на вакансию, пожалуйста, нажмите кнопку "Откликнуться".
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист поддержки Яндекс.Еда (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21619422 на должность Менеджер по подбору персонала от компании Ориентал ресторан Bamboobar в городе (населенном пункте) Москва