от компании (организации): ПАО Детский Мир в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21623185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21623185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21623185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: UX-исследователь
Современный Детский мир — это сеть розничных магазинов и цифровые продукты: сайт и мобильные приложения, отдельное приложение Зоозавра, сервисы и услуги для детей и родителей, маркетплейс детских товаров.
Сейчас у нас один UX-исследователь. Однако продукты быстро растут. А вместе с ними растёт наша уверенность в том, что решения лучше принимать на основании результатов исследований. И нам нужен второй специалист, а в ближайший год — больше. Мы будем вместе развивать и растить отдел UX-исследований, который станет связующим звеном между продуктовыми командами.
Задачи разнообразные. Поступают из команд дизайна, сервисов и услуг, Зоозавра и маркетплейса. Даже у розницы есть запросы на исследования офлайн-опыта наших покупателей и опыта сотрудников.
Что нужно будет делать:
- Проводить usability-тестирования и продуктовые исследования (Product Discovery, исследования потребностей покупателей):
- Формулировать гипотезы для исследования;
- Продумывать дизайн и гайд исследования;
- Договариваться с респондентами. Пока мы пользуемся услугами рекрутинговых агентств не для всех исследований, у нас очень отзывчивые пользователи, которые с радостью нам помогают;
- Интерпретировать полученные данные, писать выводы и рассказывать про результаты команде и стейкхолдерам.
- Много общаться с продуктовыми командами, погружаться во внутренние процессы, участвовать в обсуждениях, заниматься проблематизацией вместе с дизайнерами и продакт-менеджерами.
- Участвовать в организации User Hour — встреч в формате «быстрых свиданий», на которой дизайнеры могут самостоятельно протестировать небольшие решения с пользователями. Исследователь помогает дизайнерам подготовить гайд, организует встречу и модерирует её.
Мы ждем, что вы:
- Получили высшее психологическое или социологическое образование, или прошли курс по UX-исследованиям.
- Работали UX-исследователем больше года.
- Умеете пользоваться разными методами исследований и знаете, в каком случае какой применять.
- Базово знаете статистику — не боитесь смотреть на графики, понимаете, чем корреляция отличается от причинно-следственной связи, и как работают A/B-эксперименты.
- Стараетесь развиваться и развивать: читаете статьи, применяете новые знания в работе и делитесь ими с коллегами.
Мы предлагаем:
- Современный офис в районе ст. м. Петровско-Разумовская, Окружная.
- Смешанный график: 3 дня в офисе, 2 дня удалённо.
- Высокий уровень дохода, оклад + годовая премия
- Расширенный полис ДМС, до 20% скидка на продукцию компании
- Результаты исследований не ложатся в стол. У нас есть выделенная UX-команда из продакт-менеджера, писателя, дизайнеров и разработчиков, которая дорабатывает и внедряет решения. Мы улучшаем пользовательский опыт, а не складываем задачи в бэклог.
- Интересные и нетипичные задачи. Мы исследуем не только взаимодействие пользователей с цифровыми продуктами, но и опыт покупателей и сотрудников в офлайне. Не каждый исследователь может похвастаться улучшением навигации в розничных магазинах или юзабилити-тестированием кассового аппарата.
Откликнуться на эту вакансию: UX-исследователь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21623179 на должность Специалист по созданию медиаконтента (социальные сети, фото и видеосъемка) от компании Образовательный проект Профильная четверть в городе (населенном пункте) Москва