от компании (организации): СТАФ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21623730 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21623730 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21623730 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер направления цифрового маркетинга и социальных медиа
Обязанности работника на вакансии: Менеджер направления цифрового маркетинга и социальных медиа
- Запуск небольших рекламных компаний в соцсетях: определение бюджета, подготовка таргетингов, креативов (совместно с маркетологами), настройка работы промокодов и лидогенерации, анализ стоимости, отключение низкоконверсионных каналов, формирование отчетов
- Работа с подрядчиками по запуску крупных рекламных компаний (контекст и таргетинг): поиск digital агентств, согласование и оптимизация медиаплана, ежедневная аналитика и сбор статистики, отчетность
- Ведение корпоративных социальных сетей: формирование стратегий, ведение контент-плана, написание постов на русском и английском языке, обработка обратной связи и комментариев
- Анализ и повышение эффективности каналов продвижения: Google Analitics и Yandex Метрика - подключение аналитик для новых сайтов, сбор статистики, подготовка списка e-mail(ов) для загрузки в Яндекс Аудитории, организация доступа для подрядчиков, анализ эффективности каналов привлечения с помощью бартерных медиа, интернет-маркетинга, e-mail рассылок
- Организация и проведение прямых эфиров с помощью ZOOM с трансляций на youtube, ведение эфирной таблицы по всем проектам, организация видеопроизводства
- Работа с онлайн платформами AEM и Tilda.cc - ведение корпоративного сайта, помощь коллегам и взаимодействие с европейским офисом по решению техническим проблем
- Работа с digital продуктами компании (онлайн каталоги, мобильные приложения, конкурсная платформа, промокоды и PID-метки) - постановка задач для разработчиков, тестирование новых функций, подготовка обучающих материалов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер направления цифрового маркетинга и социальных медиа
- Высшее образование
- Опыт в цифровом маркетинге от 2х лет
- Владение программами и инструментами: MS Office, графические редакторы, Tilda, знание основ вёрстки (HTML, CSS), Google Analytics и Yandex Метрика, eLama, Hybrid.ai
- Английский язык - продвинутый уровень
- Самостоятельность, способность работать в режиме многозадачности
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер направления цифрового маркетинга и социальных медиа
- Оформление по ТК РФ
- Место работы м. Аэропорт
- Оплата от 100 тыс. руб. - обсуждается с успешным кандидатом
- Соцпакет
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер направления цифрового маркетинга и социальных медиа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21623718 на должность Копирайтер / SMM-manager от компании BR Lab в городе (населенном пункте) Москва