от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 13000 руб.
Вакансия № 21625053 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21625053 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21625053 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Нам важно быть рядом на случай, когда по какой-то причине пользователи теряют доступ к сервису, который всегда был под рукой. Специалист службы поддержки приходит на помощь именно в таких случаях.
Если вы ищете работу, где все, что требуется — выполнять задания в четко обозначенное время, присмотритесь к этой вакансии. Сотрудники удаленной службы поддержки в Яндексе не тратят время на дорогу, утренние сборы и вежливые беседы во время обеда в офисе.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей;
- рассказывать о возможностях сервиса;
- возвращать все «как было», когда что-то сломалось;
- давать фидбек разработчикам и менеджерам, подробно описывая все случаи.
Мы ждем, что вы:
- закончили вуз или отучились в нем хотя бы 2 полных курса;
- умеете находить общий язык с людьми и доходчиво объяснять чуждые им вещи;
- хорошо знаете русский язык и пишете на нем без ошибок;
- быстро усваиваете информацию и ориентируетесь в процессах без постоянных подсказок;
- будете вежливы в общении как с пользователями, так и со своей командой;
- не оставите человека по ту сторону переписки без ответа.
Будет плюсом, если вы:
- работали в службе поддержки;
- учились в вузе на техническом направлении.
Предлагаем стабильную, интересную работу на комфортных условиях:
- всего 4 часа в день 5 дней в неделю;
- время занимают только задачи, а не сборы и дорога до офиса;
- оплачиваемый отпуск, белая зарплата, больничный — все по ТК РФ;
- свободный выбор места для работы: путешествуйте, когда захочется, только возьмите с собой ноутбук.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21625047 на должность Мастер-приемщик от компании ИнтерАвто в городе (населенном пункте) Подольск