от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21625358 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21625358 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21625358 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший специалист поддержки
Ozon Performance – "martech-стартап" внутри Ozon. Мы разрабатываем м?ркетинговые инструменты для продавцов, брендов и агентств.
В наших проектах есть или появится – UI (кнопки, графики, таблички), нетривиальная внутрянка с аукционами, ранжированием и предиктами.
Мы ищем человека, который станет звездой коммуникаций – будет в центре общения с внешними и внутренними клиентами. На данной позиции предстоит оперативно отвечать на запросы рекламодателей и глубоко погружаться в их проблемы – проверить дашборды, сделать сводную таблицу в XLS и поковыряться в админках и написать SQL-запрос в базу данных.
Что вам предстоит:
- Качественно и быстро отвечать на обращения внутренних и внешних пользователей;
- Участвовать в написании скриптов и инструкций для всех линий поддержки;
- Следить за актуальностью пользовательской документации;
- Ставить задачи на другие отделы и контролировать их выполнение;
- Передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать рекламную платформу.
Что мы ожидаем:
-
Любишь людей и неравнодушен к их проблемам;
-
Умеешь концентрироваться и работать оперативно;
-
Технически подкован и дружишь с компьютерами;
-
Вдумчив и не обделен любовью к деталям;
-
Умеешь работать с большим объемом информации и выделять суть;
-
Ответственны, стрессоустойчивы, самоорганизованы;
-
Есть опыт работы в поддержке пользователей.
Также на этой позиции сильно поможет знание SQL и опыт работы в ad tech или digital.
Что мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Свободу действий в принятии решений.
- Достойный уровень заработной платы.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
- Здоровье: объёмный пакет ДМС + страхование от несчастных случаев + полис выезжающих за рубеж + стоматология; подарочный сертификат при рождении ребёнка; консультации onsite-психолога.
-
Развитие: У нас есть корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
-
Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
-
Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребёнка.
Откликнуться на эту вакансию: Младший специалист поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21625357 на должность Менеджер по продажам смазочных материалов от компании ABSELGROUP в городе (населенном пункте) Москва