от компании (организации): ДжамильКо в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21625571 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21625571 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21625571 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки (front desk)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (front desk)
- Управление службой технической поддержки с ведением документации/отчётности по проделанной работе;
- Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей – сотрудников компании и всех её обособленных подразделений;
- Контроль исполнения заявок пользователей, контроль соблюдения сотрудниками службы стандартов качества;
- Проведение тендеров и закупка ИТ оборудования;
- Контроль ТЗ по открытию\закрытию торговых площадок;
- Ведение учета мат. ценностей и оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (front desk)
- Опыт руководства HelpDesk службой от 2-х лет;
- Опыт управления командой от 3 чел;
- Знания принципов работы с продуктами класса Service Desk и их настройки под процессы службы поддержки;
- Знание методологии ITIL;
- Опыт формирования отчетности руководству по результатам деятельности службы поддержки;
- Знание основ системного и сетевого администрирования, для эффективного взаимодействия с системными/сетевыми инженерами (для решения смежных вопросов по поддержке ИТ-инфраструктуры компании).
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (front desk)
??????
- Офис на ст. м. Трубная/ Цветной бульвар;
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата ;
- График 5/2 (сб и вс входные);
- ДМС, скидки от брендов компании
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки (front desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21625568 на должность Комплектовщик/упаковщик на склад OZON от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Одинцово