от компании (организации): ООО Эксиз РУС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 21625824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21625824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21625824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (м.Войковская)
Excis - основана в Бельгии в 2001 году как компания, предоставляющая IT услуги. Со временем компания расширила свою деятельность в Европе и основала головной офис в Великобритании. Сегодня Excis имеет глобальное присутствие, оказывая услуги разным компаниям-клиентам в 48 странах.
В данный момент компания находится в поиске инженера технической поддержки (IT Desktop Support) для работы в офисе нашего клиента (западная компания). Данная вакансия предполагает работу с пользователями, командой service desk и руководителем команды.
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки (м.Войковская)
- является первым уровнем контакта для решения проблем пользователей
- предоставляет на месте/удаленно поддержку пользователям ПК, обрабатывает входящие звонки, отвечает на вопросы, выявляет неисправности и документирует шаги, предпринятые для решения неполадок с оборудованием, программным обеспечением и приложениями в системе заявок.
- проводит диагностику неисправностей компьютерного оборудования и ПО по принятым процедурам. Поиск альтернативных решений и принятие соответствующих действий.
- устанавливает, обновляет, поддерживает и диагностирует ОС Windows и прочее ПО
-
устанавливает, обновляет, поддерживает и диагностирует принтеры, компьютерное оборудование
-
использует диагностические инструменты для устранения проблем, связанных с работой сети, а также рабочих станций и ПО
-
выполняет работу по установленному уровню сервиса (SLA)
-
помощь пользователям с мобильными устройствами
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (м.Войковская)
- 1-2 года опыта работы на данной позиции
- опыт работы с Microsoft Windows, Office, устранений сетевых неполадок, поддержки web приложений и понимание всей линейки продуктов Microsoft для конечного пользователя
- опыт работы с PC Imaging Tools, программами удаленного доступа и диагностирования
- опыт работы с аудио/видео оборудованием в конференц-залах
- Опыт работы в системах заявок
- Обладание навыками высокого уровня клиентского сервиса, коммуникации и взаимодействия с командой
- доступность на выходных и вне рабочих часов согласно ротационному графику
- Отличные способности решения проблем и наличие аналитического мышления
- Знание английского на среднем уровне и выше (просьба присылать резюме на английском языке)
- сильные межличностные способности, вдумчивость и эффективная коммуникация
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (м.Войковская)
- Оформление по ТК РФ
- Белая конкурентная заработная плата
- Комфортабельный офис
- Шаговая доступность от м. Войковская
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (м.Войковская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21625809 на должность Инженер технической поддержки от компании ООО Автодор-Платные Дороги в городе (населенном пункте) Москва