от компании (организации): АО ГНИВЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 119000 до 119000 руб.
Вакансия № 21626030 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21626030 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21626030 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор
Компания "ГНИВЦ" (Главный научный инновационный внедренческий центр) -ведущий разработчик автоматизированных информационных систем, программных комплексов для налоговых органов, банков, органов государственной и муниципальной власти, муниципальных образований приглашает в команду Администратора прикладного ПО
Ваши задачи:
Администрирование и сопровождение корпоративных систем АО "ГНИВЦ": линейка продуктов Atlassian: Jira Software, Confluence, Bitbucket и сопутствующие плагины; Azure DevOps.
- настройка систем;
- консультирование пользователей;
- анализ инцидентов в ПО;
- работа с БД (запросы);
- документирование (РП, РП, инструкции и описание версий).
Наши ожидания:
Дополнительные требования:
- Общее понимание базовых технологий построения web-сервисов. REST. SOAP. JSON-RPC;
- Опыт работы в Jira Software, Confluence, Bitbucket
- Опыт работы в Azure DevOps;
- Опыт работы с БД;
- Опыт работы в технической поддержке пользователей
- Опыт администрирования AD
Мы предлагаем:
- Офис: СЗАО (м. «Тушинская», м. «Митино», станция «Трикотажная»);
- Пятидневную рабочую неделю (Пн. – Чт. с 09.00 до 18.00, Пт. с 09.00 до 16.45); Возможность изменение графика.
- Высокую заработную плату по результатам собеседования, премии за эффективную работу и результат;
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ: оплачиваемые отпуска+ доплата к отпуску 50% от оклада через 11 месяцев работы в Компании, больничные листы, выплата заработной платы дважды в месяц и др.;
И плюшки:
- Профессиональное обучение и сертификация за счёт компании - мы организуем митапы, хакатоны, конференции, семинары и тренинги: как внутренние, так и внешние.
- ДМС по окончании испытательного срока, с огромным перечнем лучших медучреждений и включая классную стоматологию;
- Партнерские программы по обучению иностранному языку и прокачки скиллов от Skyeng и Skillbox;
- Доступ к корпоративной библиотека на платформе Alpina Digital;
- Компенсация части стоимости затрат на занятия спортом;
- Welcomе-понедельники в офисах со множеством вкусняшек - для хорошего начала недели;
- Зарплатный проект в банке ВТБ.
- 20% скидку на питание в столовых, расположенных на территории организации;
- Комфортабельный офис и бесплатную парковку на охраняемой территории (СЗАО);
- А также, множество других приятных и интересных бонусов и преференций.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21626027 на должность Cпециалист для поддержки игрового софта от компании BrainShells в городе (населенном пункте) Москва