от компании (организации): ООО Программный Инжиниринг и Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21626065 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21626065 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21626065 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Эксперт технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Эксперт технической поддержки
- Работа с обращениями и заявками в системах работы с заявками:
- Поддержка удаленных пользователей с использованием TeamViewer, VNC.
- Очная поддержка пользователей в центральных офисах, в том числе VIP;
- Подготовка, настройка и обслуживание АРМ пользователей;
- Установка и поддержка пользовательского ПО;
- Коммутация рабочих мест пользователей, обслуживание внутренней инфраструктуры компании: МФУ и принтеры, проекторы, оборудование WiFi;
- Предоставление доступов пользователям к информационным системам;
- Заведение пользователей телефонии и предоставление доступов, настройка аппаратов;
- Работа с аккаунтами и правами пользователей в MS Exchange;
- Траблшутинг по «проблемным» и нестандартным заявкам;
- Подготовкой памяток и инструкций для пользователей;
- Поддержка корпоративной ВКС компании, в том числе совещаний VIP с личным присутствием;
- Обеспечение выездных мероприятий компании;
- Участие в проектах по оптимизации работы службы поддержки пользователей и смежных проектах;
- Консультация менее компетентных коллег из отдела (составление инструкций и памяток, паспортов процессов).
Требования к работнику на вакансии: Эксперт технической поддержки
- Обязательный предыдущий опыт работы не менее 3-х лет в области сопровождения пользователей и ИТ инфраструктуры в крупных компаниях (от 1000 пользователей).
- Знания уровня эксперта:
- по пользовательским ОС семейства Microsoft Windows;
- по установке и настройке пользовательского ПО (1C, ПО для работы с ЭЦП, клиенты VPN, антивирусное ПО – обязательно)
- офисного пакета Microsoft Office;
- Обширные знания:
- По работе инфраструктуры и служб Microsoft:
- Active Directory (в т.ч. Group Policy);
- RDP, терминальные сервисы;
- DNS, DHCP;
- Общие файловые ресурсы;
- Почтовые службы;
- Сервисы печати.
- По работе с системами ВКС корпоративного уровня (Cisco, Trueconf);
- По работе с системами IP телефонией (Asterisk).
- Настройка мобильных устройств на базе iOS, Android;
- Владение средствами автоматизации рутинных операций (PowerShell и другие средства);
- Желательно знакомство и опыт работы:
- Пользовательская часть VDI (Citrix);
- ОС Linux;
- Пользовательское ПО: SAP, TeamCenter, Directum и др.
- Желательно наличие обучения и/или сертификации по направлениям Microsoft Windows, пользовательского ПО.
Условия труда для работника на вакансии: Эксперт технической поддержки
- График работы – с 9:00 до 18:00 с одной ежемесячной сменой с 7:00 до 15:00 или с 14:00 до 21:00 в период дежурства.
- Заработная плата:
- от 90 000 до 110 000 рублей по итогам собеседования, на руки;
- квартальная и годовые премии по результатам работы.
- График работы:
- полный рабочий день, в соответствии с ТК.
- Место работы:
- Офис: г. Москва, 800 метров от м. Таганская
- Бонусы
- ДМС после испытательного срока;
- Оплата корпоративной мобильной связи.
??????
Откликнуться на эту вакансию: Эксперт технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21626055 на должность Грузчик в посольство от компании Кадровое агентство ИМПЕРИЯ КАДРОВ в городе (населенном пункте) Москва