от компании (организации): Клиника MED YU MED в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21630765 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21630765 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21630765 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR менеджер / Менеджер по подбору персонала
Добрый день, Коллега!
Меня зовут Арслан Хасиев. Я владелец компании «Академия красоты». Наши Клиники «MED YU MED» являются одними из топовых косметологических клиник в России. Мы собрали лучших косметологов и новейшее оборудование, для оказания услуг, клиентам ВИП сегмента.
В ЧЕМ НАША ОСОБЕННОСТЬ? Всё просто! Мы ежедневно следуем за главной идеей нашей компании – БЫТЬ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ И ГЛАВНЫМ ЭКСПЕРТОМ В СФЕРЕ КОСМЕТОЛОГИИ, ДЕЛАЯ КАЖДОГО КЛИЕНТА - КРАСИВЫМ И БОЛЕЕ УСПЕШНЫМ. Мы оказываем медицинские (косметологические) процедуры и проводим их в соответствии с ожиданиями пациента, специалистами высокого уровня, с использованием современных технологий, при высочайшем уровне сервиса.
История компании «MED YU MED» - только начинается. И при этом в ней много событий и переломных моментов. В это сложно поверить, но нам четыре года. Мы накопили достаточно опыта, чтобы утверждать, что качество и сервис на рынке косметологических услуг достаточно слабый. И на этот счет у нас с моей супругой родилась идея создать безупречный сервис косметологических услуг в сегменте премиум класса.
Идея основать компанию и встать у штурвала «Комфортабельного круизного лайнера» зародилась в 2017 году. Именно с того самого момента и исчисляется начало путешествия нашей команды в мире косметологических услуг. За это время, работая со слаженной, верной идее, эффективной командой мы успели сделать достаточно много. Об этом говорят наши результаты. Но мы на этом не останавливаемся.
Изначально идея возникла у моей супруги. Она очень талантливый косметолог, у нее просто золотые руки, тонкое чувство юмора и обаяние. Всегда умела расположить к себе пациентов и работала только на результат, будучи косметологом в одной из известных клиник Москвы.
Я предприниматель с опытом, в 2016 году продал успешную дистрибьюторскую компанию, после 8 лет развития. И устроился в Госдуму РФ, попробовать себя в госуправлении. Где проработал 2 полных года и решил вернуться в бизнес.
В начале 2017 года мы открыли для супруги косметологический кабинет, где она работала одна. Сама вела социальные сети, принимала звонки, записывала пациентов в блокнот и в последующем, их же сама и обслуживала. Затем в июне 2017 года зарегистрировали юридическое лицо ООО «Академия Красоты» и построили первую свою клинику по адресу ул. Фадеева, д1. В котором было семь кабинетов, из которых в двух кабинетах работали наши косметологи, а пять кабинетов сдавали в субаренду. Потихоньку субарендаторы - съезжали, а мы заполняли эти кабинеты первоклассными косметологами, которых набирали в нашу команду.
Летом 2019 года купили помещение в Москва СИТИ, на 38 этаже. Построили клинику из пяти косметологических кабинетов. Которую признали самой красивой косметологической клиникой в России, самой высокой, и еще “самой” в нескольких аспектах.
Я выражаю благодарность тем, кто активно участвовал в старте и создании этой истории и приглашаю тех, для кого близки наши идеи и цели и тех, кто готов создавать историю вместе с нами!
Для их реализации нам нужны мощные и продуктивные члены команды, лучшие эксперты и, конечно, как я уже сказал, такой же сильный, компетентный и непотопляемый, как наш Лайнер – HR менеджер / Менеджер по подбору персонала Прежде всего – это человек, ценности которого должны совпадать с ценностями компании, ведь вместе придется пройти долгий путь сотрудничества. Все верно, мне интересна только марафонская дистанция!
Вы согласитесь со мной, что, если не использовать стандартные источники персонала, то в организацию будут приходить люди с низкими способностями, что только повредит расширению организации. Такие сотрудники только перегружают работой других сотрудников, из-за того, что они не производят необходимые продукты на своих постах, и затем произведенные ими продукты должны исправлять другие. Такие сотрудники тратят впустую время других, продуктивных сотрудников, которым приходится постоянно «исправлять» их, и чаще всего они допускают «разрушительные» действия, которые мешают всей организации. Такие сотрудники понижают общий уровень организации, приводя его к своим низким стандартам, и организация страдает от этого, и никак не может подняться над этим.
Именно для этого, чтобы не допустить вышеописанные минусы и не останавливаться в развитии и расширении – отдел найма тоже должен быть эффективным и стабильным. Поэтому обязанность HR менеджера / Менеджер по подбору персонала – это быть неким фильтром на входе в компанию новых сотрудников, смело и вовремя распознавать их компетенции и способности, поддерживая бесперебойную работу всех подразделений компании, обеспечивая их квалифицированными кадрами.
Именно такой - Вы и есть! И Ваш мотивационный профиль: «ВЫ - ДЕЛО – РЕЗУЛЬТАТ»! ВЫ ДУМАЕТЕ И ДЕЙСТВУЕТЕ МАСШТАБНО И ЗАРЯЖАЕТЕ ЭТИМ ВСЕХ КОЛЛЕГ! Это достойный вызов для вашей команды, но ведь только такой размах даст Вам все, о чем мечтаете и к чему идете в своих личных целях и планах! Вы знаете, что такое работа на результат и можете биться за результаты и порядок в делах! Вы умеете работать с недельными циклами! Вы лидер, системный, логичный, уравновешенный, стрессоустойчивый и в тоже время Вы обладаете высочайшей работоспособностью, исполнительностью, умеете видеть и развивать свой потенциал и создавать высокие результаты ежедневно.
Ваш результат работы – это, ни много ни мало, соответствующие требованиям компании нанятые сотрудники, быстро прошедшие испытательный срок с отличными результатами.
Я хочу, чтобы Вы помогли мне создать команду Чемпионов, вместе с которой все Рекорды будут нашими и вместе с нами достигать намеченных целей! Поэтому я хочу, чтобы именно Вы помогли мне в достижении намеченных целей и стали одним из лидеров и вывели наём в неоспоримые и непобедимые топы, ведь уже в 2022 году у нас стоит новый план по открытию новых Клиник в Москве.
Что скажете? Готовы стать частью команды «Академия красоты»?
Работа HR менеджера / Менеджера по подбору персонала в Академия красоты подойдет Вам, если:
— у Вас есть фактические результаты работы, достижения и опыт работы на аналогичной позиции в подборе персонала от двух (2) лет, которые Вы можете подтвердить, и Вам есть чем гордиться в сфере найма (опыт в подборе для косметологических клиник будет для вас преимуществом);
— Вы знаете технологию и инструменты эффективного найма;
— у Вас есть настоящий интерес к работе в данной должности, интерес к деталям, Вы последовательный, ориентированный на помощь, стремящийся к развитию и поиску нового, Вы любите общаться и достигать понимания с собеседником и окружающими и у Вас высокий уровень стрессоустойчивости;
— у Вас есть опыт эффективного взаимодействие с уже сложившимся коллективом.
— Вы готовы принимать правила работы в новой компании;
— Вы дисциплинированы и готовы к контролю результатов вашей работы со стороны руководителя;
— Вы готовы к новым знаниям и готовы учиться и анализировать свои ошибки и делать выводы;
— Вы можете работать над несколькими задачами одновременно, при этом, не забывая главные задачи на день, быть всегда на связи (давать обратную связь) и оценивать свою работу в результате, а не в «отсиженных» на работе часах.
Мое видение Ваших рабочих будней:
— Вы активно рекламируете работу в компании;
— Вы адаптируете вакансии под разные каналы размещения;
— Вы находите работающие каналы для размещения вакансий и поиска кандидатов;
— Вы быстро отбираете кандидатов по открытым вакансиям, которые удовлетворяют квалифицированным требованиям компании, интервьюируете и тестируете их;
— Вы быстро находите релевантные резюме и «продаете» кандидатам работу в компании;
— Вы быстро и самостоятельно находите решения в любой рабочей ситуации.
Я болею за компанию всей душой и лично слежу за тем, чтобы каждый сотрудник «Академия красоты» непрерывно развивался. В нашей команде Вам никогда не станет скучно.
Поэтому со своей стороны в помощь готов предложить Вам:
- Востребованные на рынке продукты в сфере косметологических услуг премиум класса;
- довольных клиентов, наработанных за годы работы компании;
- сильный личный бренд собственника бизнеса;
- организованное рабочее место;
- стабильность;
- поддержку коллектива;
- рабочий график 5/2, с 10:00 до 19:00;
- трудоустройство по ТК РФ;
- карьерный рост;
- ну и конечно мотивация мотивацией, а результат всегда будет оцениваться в первую очередь. Мы не ставим потолок в оплате. На испытательный срок мы готовы предложить оклад. После испытательного срока предполагается FLEX оклад (бонусы по показателям KPI).
Если вы внимательно прочитали текст вакансии и готовы пройти конкурс на данную позицию, и стать победителем, то откликнитесь и обязательно начните свое сопроводительное письмо со слов: «Я готов(а) стать частью команды».
Резюме принимаются до 18:00 – 25 октября.
Успейте принять решение и откликнуться! Мы ждем Вас в нашу команду!
С уважением, Арслан Хасиев
Откликнуться на эту вакансию: HR менеджер / Менеджер по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21630763 на должность Кредитный менеджер по работе с клиентами от компании ООО Изи Ломбард в городе (населенном пункте) Москва