от компании (организации): ООО РСП Интернэшнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21633192 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21633192 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21633192 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер в департамент бухгалтерского аутсорсинга
РСП Интернэшнл – это команда опытных юристов, налоговых консультантов и аудиторов. Мы работаем с зарубежными компаниями, осуществляющими свою деятельность на российском рынке. В связи с расширением бизнеса в департаменте бухгалтерского аутсорсинга открыта вакансия ведущего бухгалтера.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер в департамент бухгалтерского аутсорсинга
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких компаний с иностранным капиталом, работающих в России, в полном объеме:
- Сбор, проверка, отражение в учете первичных документов;
- Расчет заработной платы, налогов, кадровый учет;
- Проведение безналичных платежей;
- Подготовка и сдача отчетности (бухгалтерской, налоговой, в фонды, статистику);
- Прохождение камеральных и встречных проверок;
- Подготовка управленческих отчетов на иностранном языке для учредителей клиентов;
- Консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий бухгалтер в департамент бухгалтерского аутсорсинга
- Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства РФ;
- Уверенный пользователь ПК, знание программ пакета Microsoft Office, справочно-правовых систем;
- Опыт работы в 1С 8 (Бухгалтерия, Комплексная автоматизация, ЗУП);
- Опыт составления отчетности;
- Знание английского или немецкого языков на уровне не ниже intermediate;
- Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий бухгалтер в департамент бухгалтерского аутсорсинга
- Работа в динамично развивающейся иностранной компании.
- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом в соответствии с опытом и уровнем владения иностранным языком.
- Условия для профессионального развития в интересном Вам направлении.
- Поддержка профессионального роста и карьеры сотрудников и ориентация на долгосрочное сотрудничество.
- Официальное трудоустройство, 100% белая заработная плата.
- Офис – 7 минут пешком от м. Преображенская площадь.
- Пятидневная рабочая неделя Пн.-Пт. с 9:00 / 10:00 до 18:00 / 19:00.
Просьба указывать свои ожидания по оплате труда в сопроводительном письме.
Ключевые навыки
1С: Предприятие 8
1С: Комплексная автоматизация
Английский язык
Немецкий язык
Работа в команде
Бухгалтерская отчетность
МСФО
Адрес
Москва, Электрозаводская улица, 52с4
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер в департамент бухгалтерского аутсорсинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21633190 на должность Начальник склада от компании ООО Семушка в городе (населенном пункте) Москва