от компании (организации): Admaxgame в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21633328 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21633328 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21633328 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Креативный менеджер / Creator / Креативщик
К нам, в команду «ADMAX» приглашаем Креативного менеджера, единомышленника, гуру креативов, знатока рынка компьютерных игр
Если у тебя есть:
Желание создавать свои подходы по креативам
Море идей и желание их генерировать и реализовывать
Ты – Creator по рождению и призванию –
То мы ищем именно тебя! )
Сейчас будет длинный список )), но это важно.
Если ты сможешь дочитать его до конца, да еще и Сопроводительное письмо написать с комментами - это будет здорово и будет для нас сигналом повнимательнее изучить твое резюме
В будущем коллеге мы хотим видеть:
- Грамотную письменную русскую речь. Богатый словарный запас, умение ясно и наглядно описывать сложные визуальные процессы.
- Владение графическими редакторами на уровне, достаточном для быстрого и качественного построения простых схем (от 5 до 20+ в день). Примеры схем:
https://cloud.mail.ru/public/NXx6/XxYrUj9zL
https://cloud.mail.ru/public/ZMm5/R4UCwJ7M8
https://cloud.mail.ru/public/5Rue/Fk3ePsvZA
https://cloud.mail.ru/public/5Rue/Fk3ePsvZA
https://cloud.mail.ru/public/tjzG/rGKAuCyJ4
-
Воображение, креативное мышление. Отсутствие проблем с генерацией большого количества идей. Способность легко придумывать новые сюжеты в заданном ключе, имея перед глазами готовые примеры.
-
То же самое - относительно визуальных эффектов и простейших игровых механик. Опыт в сочинении визуальных головоломок или как минимум отсутствие возражений против того, чтобы придумывать их много и часто.
-
Аналитические способности. Умение посмотреть рекламный ролик 10-20 раз, выделив все ключевые визуальные объекты процессы. Способность предложить концепции новых роликов на базе гипотез.
-
Продвинутые навыки использования поисковиков: умение быстро находить картинки, видео, gif-изображения на заданную тему - в любом количестве.
-
Знание актуальных трендов рынка игр - жанровых, стилистических и т. д.
-
Знание легендарных тайтлов (Warcraft, GTA, Half-Life, и т.д.). “Насмотренность” и “наигранность” – то есть вы видели много разных игр, являетесь активным потребителем данного контента. Навык очень пригодится, в первую очередь, для поиска референсов.
-
Понимание основных метрик рынка рекламы мобильных игр: CTR, IR, IPM (CTI), RET. Знание сопутствующей терминологии, принципов работы инапп и таргетированной рекламы.
-
Английский на уровне свободного чтения несложной документации + поиска информации.
-
Готовность быть на связи в рабочие дни часовом поясе мск, с 10:00 до 17:00. Выходной - воскресенье.
Твой бэкграунд и личные качества:
- Подтвержденный успешный опыт работы на аналогичной позиции в игровой студии или в трафик-агентстве — это огромный плюс и преимущество
- Логика и креативность, внимание к деталям, чувство юмора, лёгкость в общении, ответственность за результат, пунктуальность
- Понимание основ видеопродакшена (дизайн, персонажная анимация, эффекты, анимация текстов и интерфейсов);
- Базовое понимание принципов работы Adobe After Effects, Adobe Photoshop, Spine, 3D-max, Maya);
- Понимание игровых механик, жанров, сеттингов
- Коммуникабельность, самостоятельность, проактивная позиция. Вместо “Я ничего не сделаю, пока мне не скажут” предпочтительнее “Пользуясь выдавшимся временем, я пришел к вот таким гипотезам и придумал вот такие идеи на будущее”. Вместо “Я не понимал, но боялся спросить” лучше “Я не знал и задал столько вопросов, сколько было необходимо, чтобы впредь как можно лучше понимать это”.
Что мы предлагаем:
Возможность работать из любой точки мира – у нас 100 % удаленный формат работы;
Удобная CRM и весь инструмент для «виртуального облачного» офиса;
Конкурентная гонорарная оплата и KPI. Нет «потолка по оплате» - все будет зависеть от твоего желания и работоспособности;
Возможность экспериментировать, реализовывать свои идеи и развиваться вместе;
Крутой коллектив, поддержка команды и общие брейнштормы
Присоединяйся к нам, если тебя драйвит твоя работа!
С хорошим кандидатом - уверены, договоримся
Откликнуться на эту вакансию: Креативный менеджер / Creator / Креативщик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21633325 на должность Специалист клиентского сервиса от компании АО Русская рыбная компания в городе (населенном пункте) Москва