от компании (организации): Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21634770 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21634770 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21634770 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления развития комиссионных и небанковских продуктов
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления развития комиссионных и небанковских продуктов
-
Самостоятельная разработка, руководство разработкой концепции продукта и схемы внутреннего взаимодействия подразделений банка, при реализации и поддержке продукта, а также согласование с задействованными в процессе подразделениями банка.
-
Участие в подготовке финансовой модели прибыльности продукта (сбор необходимых данных по поручению руководителя направления или начальника отдела).
-
Постановка бизнес-требований на доработку автоматизированных систем банка (АБС) в рамках разработки/ модификации продукта или процесса, прием выполненных доработок, пользовательское тестирование, согласование выпуска доработки на промышленную среду АБС.
-
Запрос на разработку ВНД и договорной документации по продукту, консультирование в части особенностей продукта при подготовке ВНД и договорной документации, согласование подготовленных методологических материалов. Участие в переговорах с согласовывающими подразделениями при возникновении спорных вопросов в рамках согласования ВНД в части, касающейся концепции продукта.
-
Подготовка презентационных и обучающих материалов по продукту.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления развития комиссионных и небанковских продуктов
-
Высшее образование
-
Опыт работы приветствуется в области управления проектов и/или разработки продуктов
-
От двух лет по направлению, соответствующему требованиям ниже
-
Опыт разработки продуктов для корпоративных клиентов по направлению РКО и/или cash management (опыт самостоятельного ведения крупных проектов, внедрения сложных технологических решений приветствуется).
или
-
Опыт работы в операционном подразделении в должности руководителя направления/ технолога/ проектного менеджера и самостоятельного ведения проектов или участия в крупных проектах и/или постоянное взаимодействие с продуктовым подразделением при внедрении продуктов
или
-
опыт работы бизнес/ системным аналитиком в IT по задачам корпоративного направления с глубоким погружением в реализацию задач и понимаем сути и целей доработок и бизнес-цели и/или
-
опыт работы в agile-команде (аналитиком/ продукт менеджером/ продукт оунером) по задачам корпоративного бизнеса (преимущественно: счета, расчеты, cash pooling, валютный контроль и т.п.).
-
Особенно приветствуется опыт внедрения СБП для юридических лиц (C2B, B2C).
-
Продвинутый пользователь. MS Office(Word,Excel,PowerPoint, Visio), приветствуется знание SQL
-
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение и желание работать в команде, самостоятельность, ответственность, целеустремленность, многозадачность, умение быстро адаптироваться и переориентироваться, внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления развития комиссионных и небанковских продуктов
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления развития комиссионных и небанковских продуктов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21634767 на должность Аналитик в отдел развития сервисов электронной коммерции от компании ООО МультиКарта в городе (населенном пункте) Москва