от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Методология, банковские технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21634921 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21634921 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21634921 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы поддержки процессов Центра развития и поддержки процессов ОПК
Обязанности работника на вакансии: Руководитель группы поддержки процессов Центра развития и поддержки процессов ОПК
- Организация эффективной работы группы (в подчинении до 3 сотрудников), наставничество и развитие подчиненных.
- Организация и контроль автоматизации кредитных процессов для клиентов оборонно-промышленного комплекса.
- Организация и контроль работы команды IT на всех этапах реализации проектов «Кредитный конвейер ОПК», «Электронное досье»: постановка в формате бизнес-требований задач на автоматизацию отдельных этапов кредитного процесса, приоритизация заявок, планирование ресурсов сотрудников IT, контроль исполнения сроков задач.
- Участие в формировании пакета документов для открытия проектов «Кредитный конвейер ОПК», «Электронное досье, ЗНИ по проектам.
- Согласование бизнес-требований смежных подразделений Банка, участие в выборе программного обеспечения на предмет интеграции с «Кредитным конвейером ОПК».
Требования к работнику на вакансии: Руководитель группы поддержки процессов Центра развития и поддержки процессов ОПК
- Опыт подготовки и реализации предложений по оптимизации кредитного процесса в сегментах «Корпоративный», «Малый и средний бизнес».
- Успешный опыт реализации проекта «Кредитный конвейер»: проведение интервью участников кредитного процесса, подготовка бизнес-требований (описание бизнес-логики процесса), взаимодействие с IT (технологами - в части согласования технических заданий, тестировщиками – в части проведения тестирования).
- Опыт разработки и согласования методологических документов, регламентирующих кредитных процессов в сегменте «Корпоративный».
- Отличное знание методологии ведения проектов (Waterfall/Agile).
- Отличное знание кредитного процесса в сегменте «Корпоративный»
- Практический опыт работы с корпоративными клиентами является преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель группы поддержки процессов Центра развития и поддержки процессов ОПК
- График работы: 9:00 до 18:00
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете Банка
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы поддержки процессов Центра развития и поддержки процессов ОПК
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21634920 на должность Ассистент руководителя проектов от компании ООО Исследовательская компания Радар в городе (населенном пункте) Москва