Вакансия № 21642684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21642684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21642684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Ведение бухгалтерского и налогового учета от первичных документов до сдачи отчетности.
-
Расчет и своевременная уплата налогов, страховых взносов, платежей контрагентам, заработной платы, дивидендов.
-
Качественная подготовка и своевременная сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику.
-
Взаимодействие с налоговыми органами в части сопровождения выездных, камеральных и встречных проверок, составление ответов на требования, проведение сверок по налогам и сборам, включая получение справок об отсутствии задолженности по налогам и сборам.
-
Контроль бухгалтерского учета по участкам.
-
Формирование бюджета по налогам и другим статьям расходов.
-
Участие в разработке мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
-
Налоговое планирование, оптимизация налоговой базы.
-
Организация и контроль документооборота; приём, контроль, обработка и проведение первичной документации.
-
Ведение кадрового делопроизводства.
-
Выполнение конкретных задач и распоряжений руководства в установленной приоритетной последовательности.
-
Подготовка данных планируемых расходов/доходов по различным периодам, финансовая отчетность перед руководителем компании.
-
Взаимодействие с подразделениями компании.
-
Мониторинг изменений законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета.
-
Высшее образование (бухгалтерский учет, финансовый менеджмент).
-
Знание программ 1С, MS Office (Word, Excel); Банк Клиент; электронный документооборот (СБИС, Контур, Такском); правовая система К+; знание офисной техники.
-
Знание законодательства по бухгалтерскому и налоговому учету, ТК РФ.
-
Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
-
Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.
-
Умение работать с большим объемом документооборота, в режиме многозадачности, самостоятельно принимать решения в зоне своей деятельности и нести за них ответственность
-
Опыт самостоятельного составления бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС, фондов (НДС, налог на прибыль, имущество, транспортный, земельный и т.д., баланс, отчет о прибылях и убытках).
-
Положительный опыт выездных, камеральных и встречных проверках.
-
Опыт работы от 6 лет в коммерческой компании отрасль строительства, рекомендации