от компании (организации): ООО Объединенные кондитеры в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 150000 до 150000 руб.
Вакансия № 21647524 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 22 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21647524 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21647524 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший менеджер по ключевым клиентам (Электронная коммерция)
Обязанности работника на вакансии: Старший менеджер по ключевым клиентам (Электронная коммерция)
- Ведение группы ключевых клиентов категории Электронной коммерции
- Выполнение плана продаж УПЭК по закрепленным клиентам на установленный период, планирование продаж по закрепленным клиентам.
- Поддержание и расширение ассортиментной матрицы клиентов продукции Общества
- Проведение переговоров с клиентами и подготовка документов к заключению договоров.
- Мониторинг маркетинговых активностей и цен на продукцию Общества и конкурентов. Информирование начальника отдела обо всех изменениях на рынке кондитерских изделий.
- Ежедневный контроль показателей продаж по клиентам.
- Установление и развитие деловых взаимоотношений с клиентами.
- Разработка стратегии работы с клиентами, способствующей росту продаж и прибыльному развитию бизнеса Общества.
- Решение конфликтных ситуаций с клиентами, при их возникновении, реализация всех возможных мер к их урегулированию.
- Обеспечение рентабельности продаж по закрепленным сетям. Обеспечение прибыльного роста объема продаж по закрепленным сетям. Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж.
- Организация и проведение ежемесячных и ежеквартальных встреч с клиентами.
- Осуществление координации деятельности с другими структурными подразделениями Общества (департамент Маркетинга, департамент Логистики, Департамент бюджетирования и финансового анализа, Департамент аналитики и стратегии) по вопросам согласования промо-плана, бюджета, отгрузок и др.
- Информирование начальника отдела обо всех выявленных недостатках в процессе выполнения своих обязанностей, нарушениях, а также возможных действиях или бездействии, последствия которых могут причинить вред интересам Общества.
- Осуществление контроля взаиморасчетов с закрепленными клиентами, в соответствии с установленными действующими локальными нормативными документами Общества.
- Контроль погашения дебиторской задолженности и поступления денежных средств от клиентов, включая проведение сверок взаиморасчётов с клиентами.
Требования к работнику на вакансии: Старший менеджер по ключевым клиентам (Электронная коммерция)
- Образование: Высшее (экономическое, торговое или инженерно-экономическое)
- Опыт работы с клиентами электронной коммерции, как самостоятельного ведения клиентов так и ответственность за группу клиентов
- Опыт запуска работы с каналом электронной коммерции с «нуля» приветствуется
- Опыт на работы на аналогичной должности не менее 3-х лет.
-
Знание специфики работы с розничными торговыми сетями, а так же клиентами электронной коммерции, законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности
-
Знание основ маркетинга, теории планирования и статистики, основ менеджмента, основы психологии, этики деловых отношений, основы трудового законодательства
-
Опыт ведения переговоров
-
Навыки расчета финансовых-экономических показателей
-
Хорошие аналитические способности
-
Опыт работы с клиентами электронной коммерции
-
Управление и развитие клиентов, переговорный процесс, управление развитие и мотивация персонала, ТМ продвижение, стратегическое планирование и анализ, сильные кросс-функциональные компетенции
-
Эффективное управление командой, развитие, обучение, коучинг и мотивация персонала
Условия труда для работника на вакансии: Старший менеджер по ключевым клиентам (Электронная коммерция)
- Место работы: м. Павелецкая
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ
- Профессиональное развитие в крупнейшем российском производственно-торговом холдинге
Откликнуться на эту вакансию: Старший менеджер по ключевым клиентам (Электронная коммерция)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21647522 на должность Финансовый советник от компании Компания БКС в городе (населенном пункте) Ступино