от компании (организации): ООО Группа Компаний ЛАДЬЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21651721 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21651721 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21651721 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела закупок
Наш партнер — современная, динамично развивающаяся компания, которая была основана в 2000 году. За 21 год работы компания открыла более 20 филиалов в различных регионах РФ, а ассортимент компании включает более 700 000 товарных позиций. Многообразие электрооборудования, электротехнической и светотехнической продукции, а также сопутствующих товаров стало возможно благодаря четкой дистрибутивной политике и умению подбирать только надежных и проверенных партнеров. На данный момент компания ищет в свою команду Руководителя отдела закупок.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела закупок
- Осуществлять руководство работой отдела закупок. Организация эффективной работы отдела, постановка задач сотрудникам и контроль за выполнением;
- Создание сильной и вовлеченной команды отдела закупок для достижения высоких результатов;
- Разрабатывает предложения по совершенствованию организационной и кадровой структуры отдела;
- Развитие сотрудников, организация и проведение соответствующего обучения. Составление индивидуальных планов развития для сотрудников;
- Участие в разработке и внедрении систем мотивации для сотрудников отдела;
- Создание и внедрение эффективных бизнес процессов отдела закупок;
- Совместно с коммерческими подразделениями формирование ценовой политики компании;
- Совместно с коммерческими подразделениями формирование ассортиментных матриц;
- Построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с поставщиками;
- Разработка отчета планирования закупок, продаж и доходности на уровне поставщика;
- Разработка необходимых отчетов для проведения эффективных переговоров с поставщиками;
- Ведение переговорной кампании с поставщиками для улучшения условий закупки товара ;
- Согласование маркетинговых мероприятий и бюджетов для продвижения товаров поставщиков;
- Организация претензионной работы с производителями и поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменения условий заключенных договоров;
- Определение и внедрение единых стандартов заведение поставщика в систему;
- Определение и внедрение единых стандартов заведение товара в систему;
- Постоянный анализ отчетов по планированию закупок, продаж и доходности на уровне поставщика. Формирование план мероприятий по повышению доходности компании;
- Осуществление контроля за оптимизацией закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации, а также других необходимых факторов;
- Разработка отчета для сравнения цен с рынком;
- Осуществление контроля состояния складских запасов по всем ассортиментным группам;
- Разработка и внедрение мероприятий по работе с неликвидным запасом;
- Осуществление контроля анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа;
- Разработка вместе с финансовой службой еженедельного графика выплат поставщикам компании, ведение учет затрат компании на закупку товаров, регулирование затраты в пределах выделенного лимита (бюджета закупки);
- Выстраивание взаимоотношений и взаимодействие с другими подразделениями компании для достижения результатов;
- Анализ результатов отдела работы за определённый период по ключевым показателям. Предоставление отчетности Руководству компании;
- Обеспечение надлежащего учета, ведения и хранения документации в своем отделе (базы данных, договора, доверенности и т.д.);
- Обеспечение режим сохранения коммерческой тайны сотрудниками отдела;
- Разработка нормативных или локальных акты в сфере закупок, их адаптацию и изменение в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации в сфере закупок;
- Мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела закупок
- Лидерские качества, опыт управления персоналом - обязателен;
- Управление изменениями, управление проектами;
- Продвинутый пользователь MS Office;
- Английский язык будет преимуществом, уверенный пользователь ПК, 1С, желателен опыт внедрения ERP;
- Опыт работы на рынке электротехнического оборудования;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела закупок
- Официальное оформление - согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
- Финансовую стабильность - оклад + премии (достойная заработная плата по результатам собеседования);
- Дружный коллектив высококлассных специалистов;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21651713 на должность Руководитель отдела закупок от компании Агентство кадрового аутсорсинга ALL HR в городе (населенном пункте) Москва