от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21652177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21652177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21652177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент в отдел кадров
Ищем энергичного помощника в службу массового подбора персонала Яндекса. Мы нанимаем сотрудников в те подразделения, которые помогают сервисам Яндекса быть ближе к пользователям и решать задачи чуточку быстрее. Чтобы наладить контакт со всеми кандидатами и проследить, что каждое собеседование согласовано, а договор — подписан, нам нужен сверхскоростной помощник. Предстоит следить за тем, чтобы всем все вовремя ушло и пришло.
Если вашему упорству позавидуют олимпийские чемпионы, а энергии в вас хватит на небольшую электростанцию, присоединяйтесь к команде и работайте в удобные для вас дни.
Что нужно делать:
- готовить документы по трудоустройству или увольнению сотрудников;
- отправлять документы почтой или курьером и следить за их «путешествием»;
- вносить документы в архивы;
- координировать трудоустройство с другими HR-подразделениями, логистами и другими службами Яндекса;
- вести базу данных.
Мы ждем, что вы:
- работали с документами в 1С, Oracle, SAP или других программах управления кадрами;
- знаете, как пользоваться Excel, Word и Adobe Acrobat DC по назначению;
- умеете находить общий язык с самыми разными людьми;
- знаете, как просканировать кипу документов и ничего не сломать;
- говорите и пишете грамотно;
- стремительно расправляетесь с задачами.
Предлагаем стабильную, интересную работу на комфортных условиях:
- официальное трудоустройство с первого дня;
- офис в технопарке «Сколково»;
- бесплатный проезд от станции метро «Кунцевская» и обратно;
- работа от трех дней в неделю в будни, каждую неделю можно согласовать удобный график;
- компенсация оплаты питания на территории бизнес-центра «Альматея» и в окрестностях;
- возможность перенять полезный опыт в профессиональной команде.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент в отдел кадров
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21652176 на должность Менеджер по закупкам сырья (ВЭД) от компании ООО Май в городе (населенном пункте) Москва