от компании (организации): UP business в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 21652390 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21652390 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21652390 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания «47 TECH» — один из крупнейших разработчиков информационных систем по управлению курьерскими компаниями и колл-центрами.
Команда «47 TECH» — это более 1500 единомышленников в более чем 20-ти странах по всему миру. Благодаря нашим пользователям компания стала самой большой и самой успешной компанией е-Commerce в Латинской Америке, Африке и Юго-Восточной Азии.
Преимущества компании:
-
Софт международного уровня, позволяющий осуществлять курьерскую доставку практически в любую точку планеты;
-
Доставка в 21 страну, более 1,5 млн заказов в год;
-
Более 2000 сотрудников.
Цели текущего найма — для обеспечения жизнедеятельности офиса организации и ведения внутреннего документооборота мы ищем грамотного и ответственного сотрудника на позицию администратора офиса — босса офиса:)
Требования к будущему сотруднику:
-
Опыт работы на аналогичной позиции более 2-х лет;
-
Опыт работы с документооборотом и делопроизводством более 2-х лет;
-
Опыт опыт управлением жизнеобеспечением офиса штатом более 20 сотрудников;
-
Обязательна грамотно поставленная речь и умение писать без ошибок. Умение вести официальную деловую переписку;
-
Знание делопроизводства — опыт подготовки приказов, распоряжений и договоров;
-
Активность, умение работать в условиях многозадачности, расставлять приоритеты;
-
Исполнительность, ответственность и пунктуальность;
-
Наличие обучающих курсов по делопроизводству/курсы секретаря является преимуществом.
-
Вашим преимуществом будет знание английского языка.
Функциональные обязанности сотрудника:
-
Полное жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцелярских товаров, чая, кофе, расходных материалов и т.д);
-
Ведение документооборота (входящие/исходящие корреспонденции, подготовка проектов-писем, официальных ответов, приказов по деятельности компании);
-
Работа в 1С — составление заявок на расход денежных средств;
-
Контроль чистоты в офисе, заказ клининговых услуг и своевременное управление клининговым персоналом компании;
-
Контроль за работой оргтехники;
-
Взаимодействие с управляющими компаниями — документооборот, составление заявок на устранение неполадок в офисе;
-
Помощь в организации мероприятий для сотрудников офиса — поздравлений сотрудников компании, организация подарков;
-
Контроль и помощь в организации встреч руководящего состава компании;
-
Встреча гостей и клиентов в офисе.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
- Работа в молодом, дружном и активном коллективе;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Полностью белый доход;
- Комфортный и светлый офис в центре Москвы — 10 минут от метро Новокузнецкая;
- График работы: полный день c 10:00 до 19:00.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21652381 на должность Документовед (Специалист по документообороту) от компании ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы в городе (населенном пункте) Москва