от компании (организации): ПАО Промсвязьбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Расчеты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21666949 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21666949 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21666949 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по проведению сделок с недвижимостью
Ключевые задачи:
1.Соблюдение требований действующего законодательства РФ, Банка России, принципов и стандартов Банка, внутренних положений, в том числе по вопросам информационной безопасности, и иных внутренних регламентов Банка.
2. Подготовка документации для проведения расчетов с использованием аккредитива и подписание ее с клиентами.
3. Консультирование Клиентов, находящихся на обслуживании в Отделе по работе с аккредитивами (далее-Отдел), либо обратившихся в Отдел, по продуктам и услугам, по тарифам Банка, по порядку и условиям продуктов и услуг, по оформлению договоров и иных документов по операциям, связанным с расчетами через аккредитив.
4. Оформление, закрытие, пролонгация, переоформление заключаемых между Банком и Клиентом Договоров, регламентирующих условия предоставления розничных банковских продуктов и услуг для физических лиц (далее-Договор).
5. Проведение, отмена, сопровождение, контроль операций по продуктам и услугам Банка, в том числе оформление соответствующей документации.
6. Выполнение ежемесячного норматива по проведению расчетов через аккредитив в рамках существующей системы мотивации.
Что важно для нас:
-Исполнительность и ответственность
Исполнительный сотрудник, самостоятельно решает вопросы в рамках текущих полномочий. Принимает на себя ответственность за результаты своей деятельности.
-Клиентоориентированность
Сотрудник ориентирован на удовлетворение потребностей Клиентов. Ориентируется на сотрудничество, при необходимости оказывает помощь и поддержку коллегам.
-Внимание к деталям
Сотрудник не допускает ошибок при работе с информацией. Ориентируется на высокое качество выполнения задач.
-Четкость в выполнении задач
Сотрудник качественно и в срок выполняет поставленные задачи. При возникновении сложностей своевременно информирует Руководителя.
-Эффективность коммуникации
Корректен и доброжелателен в общении. Четко формулирует свои мысли и доносит их до собеседника.
-Увлеченность делом
Сотрудник позитивен. Поддерживает позитивную атмосферу в команде. Помогает коллегам.
-Готовность к изменениям
Сотрудник готов к изменениям. Соблюдает нормы и регламенты. Видит, как можно улучшить внедряемые изменения и предлагает способы реализации. Активен в саморазвитии.
???????
Что предлагаем:
- График работы: 5\2
- Официальное оформление в соответствии ТК РФ
- Конкурентный уровень дохода: оклад + премии
- Медицинская страховка, страховка для выезжающих за границу
- Доплата к отпуску и больничному листу
- Дополнительные льготы при заключении брака и рождении детей
- Социальная поддержка при сложных жизненных ситуациях
- Льготное кредитование для сотрудников
- Обучение в корпоративном университете банка
- Корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по проведению сделок с недвижимостью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21666948 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Лайф Бизнес Консалтинг в городе (населенном пункте) Москва